Над отделкой салона автопроизводитель в этот раз работать не стал, моторы тоже оставили прежними. Это базовая 1,5-литровая «турбочетверка» э мощностью 169 л.с. 237-сильный 2-литровый двигатель. Трансмиссия - 9АКПП, привод - передний.
В салоне седана, который тоже не мешало бы освежить, расположились стрелочные приборы и мультимедиа с крошечным дисплеем.
В китайских автосалонах рестайлинговый Buick Regal с младшим двигателем оценивается минимум в 159 800 юаней (2 млн рублей). Седан со «старшим» мотором обойдется в сумму от 175 800 юаней (2,2 млн рублей).
«Известия»: «АвтоВАЗ» снова испытывает нехватку комплектующих на производстве
По неофициальным данным, сборка новой Lada Vesta NG была приостановлена накануне. Хотя сам «АвтоВАЗ» опроверг эти сообщения. При этом автопроизводитель признает проблему с комплектующими.
Что касается вазовских дилеров, то они жалуются на некомплектные авто Lada, которые к ним привозят. Такие машины они не могут продать и просто хранят их на складах. Газета «Известия» попыталась разобраться в ситуации.
По сообщениям инсайдеров, в понедельник, 24 июля производство Lada Vesta приостановили, а заводчан отправили дособирать некомплектные машины. «АвтоВАЗ» эту новость опроверг.
В пресс-службе автогиганта заверили, что план производства Lada Vesta и отгрузки машин в торговую сеть выполняется. Проблема с нужными на производстве автокомпонентами находится на контроле. Однако все это не мешает автосалонам жаловаться на некомплектные Lada Vesta.
На прошлой неделе президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сообщил, что до 70% автомобилей Lada Vesta, которые получают сегодня дилеры, являются некомплектными. У таких машин нет ЭРА-ГЛОНАСС и окантовки системы мультимедиа.
«АвтоВАЗ» тогда ответил, что не комментирует сообщения «далеких от деятельности завода» спикеров.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» обязал дилеров перекрашивать отличающиеся по цвету детали Lada Vesta NG.