Все новости / 14 Июля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Обновленный Ford Puma 2024 модельного года попал на шпионские фотоснимки в камуфляже


Похоже, что из приборной панели этой новинки торчит цифровая комбинация приборов.

 Закончив производство Fiesta несколько дней назад, Ford хочет привлечь внимание на кроссовер Puma. Для малолитражной модели запланированы большие изменения, поскольку фейслифтинг в середине цикла, запланированный на 2024 год, совпадет с запуском полностью электрической версии. Электромобиль будет использовать костяки модели с ДВС, а не ездить на специальной платформе, как в случае с Explorer, основанным на архитектуре MEB Volkswagen Group.

По теме






 После того, как месяц назад фотошпионы заметили пикантный Puma ST, свежая серия фотоснимков дает возможность рассмотреть обычную модель. Она получила большое количество камуфляжа для подтяжки лица в середине цикла. Несмотря на громоздкую маскировку, легко увидеть, что логотип бренда теперь находится на решетке радиатора с другим рисунком. Нижний воздухозаборник также имеет слегка измененный вид. Он интегрирован в рестайлинговый бампер с более чистым дизайном за счет отсутствия отдельных противотуманных фар.

Частично открытые фары намекают на новый дизайн со свежими светодиодными ДХО. Боковой профиль сохранится от существующей модели. Ford не удосужился скрыть задние фонари. Массивные красные отражатели находятся на том же месте, что и бампер, позаимствованный у Puma. У тестового автомобиля установлен ДВС.
 

  В салоне видна новая цифровая комбинация приборов, которая больше не встраивается в приборную панель. Центральные вентиляционные отверстия теперь находятся в верхней части приборной панели, где раньше был планшетный сенсорный экран. Это может означать только то, что информационно-развлекательная система переместилась ниже.

 Puma с обычным двигателем будет работать с мягкими гибридными моторами EcoBoost. Пока не известно, будет ли Ford выпускать субкомпактный кроссовер с 1,5-литровым двигателем EcoBlue с четырьмя цилиндрами. Дизели постепенно выводятся из эксплуатации в небольших автомобилях, продаваемых в Европе, из-за ужесточения норм выбросов. В зависимости от мотора должны быть 6 МКПП и 7 АКПП с двойным сцеплением.

 Версии рестайлинговой Puma с электродвигателями и ДВС будут собираться в Крайове, Румыния, вместе с E-Transit Courier.



  Читайте также о том, что Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук.