Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук
BlueCruise 1.3 позволит системе ADAS оставаться включенной только на более крутых поворотах и в более узких полосах движения. Ford заявляет, что это приведет к значительному сокращению ситуаций, когда водитель должен взять на себя управление автомашиной.
Гендиректор Ford Джим Фарли объявил, что последняя версия этой технологии выйдет этим летом на новых моделях Mustang Mach-E. Более старые автомобили, которые уже находятся в пути, получат BlueCruise 1.3 в рамках беспроводного обновления программного обеспечения этим летом.
Новая версия позволит BlueCruise оставаться включенным, когда транспортные средства проходят более крутые повороты, а также будет точнее позиционировать транспортное средство на более узких полосах движения, сообщает TechCrunch. Это не радикальные изменения, но часть стратегии Ford.
Единственным исключением из модельного года ADAS является автономная технология уровня 3. Омари признал, что автомобили Ford на дорогах сегодня не имеют аппаратного обеспечения, необходимого для вождения без помощи рук и с закрытыми глазами. Это означает, что, когда компания захочет продвигать эту технологию, потребуется новое поколение автомобилей.
Читайте также о том, что Ford тизером анонсировал прокаченную модификацию Ford Mustang Mach-E.