Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук

BlueCruise 1.3 позволит системе ADAS оставаться включенной только на более крутых поворотах и в более узких полосах движения. Ford заявляет, что это приведет к значительному сокращению ситуаций, когда водитель должен взять на себя управление автомашиной.

Комментировать
Поделиться:
Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук
 Этим летом Ford выпустит BlueCruise 1.3 в рамках своей миссии по более частому выпуску небольших обновлений. Вместо того, чтобы добавлять новые функции, обновление расширенной помощи водителю уровня 2 направлено на сокращение количества раз, которое водители должны управлять машиной.

 Гендиректор Ford Джим Фарли объявил, что последняя версия этой технологии выйдет этим летом на новых моделях Mustang Mach-E. Более старые автомобили, которые уже находятся в пути, получат BlueCruise 1.3 в рамках беспроводного обновления программного обеспечения этим летом.

Новая версия позволит BlueCruise оставаться включенным, когда транспортные средства проходят более крутые повороты, а также будет точнее позиционировать транспортное средство на более узких полосах движения, сообщает TechCrunch. Это не радикальные изменения, но часть стратегии Ford.

По словам Сэмми Омари, генерального директора Latitude AI, новой дочерней компании Ford по автоматизации, команда BlueCruise значительно увеличивает скорость выпуска обновлений.
 Стоит ждать небольшие повторяющиеся изменения и акцент на улучшении пользовательского опыта. Ford может позволить водителям проводить больше времени, не отрывая рук от руля. BlueCruise 1.3 в три раза лучше, чем 1.2, и в пять раз лучше, чем 1.0, с точки зрения вмешательства водителя.

 Единственным исключением из модельного года ADAS является автономная технология уровня 3. Омари признал, что автомобили Ford на дорогах сегодня не имеют аппаратного обеспечения, необходимого для вождения без помощи рук и с закрытыми глазами. Это означает, что, когда компания захочет продвигать эту технологию, потребуется новое поколение автомобилей.

2022-Ford-BlueCruise-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Ford тизером анонсировал прокаченную модификацию Ford Mustang Mach-E.

Обновлённый хот-хэтч Hyundai I30 N показали на шпионских фотоснимках

В объектив камер фоиошпионов попал i30 N с двигателем внутреннего сгорания.  Ранее в Сеть попали изображения i30 2024 года, правда, тестовый прототип скрывался под плотным слоем камуфляжа.

В этот раз на шпионских фотографиях запечатлены прототип версии N, а не стандартного хэтчбека. Мы видим, что форма передней решетки и воздухозаборников практически не изменилась. А вот рисунок у радиаторной решетки будет новый. Головную оптику тоже модернизируют, как и ДХО. Колеса, большие выхлопные патрубки и глянцево-черный спойлер на крыше, кажется, перенесены без изменений. Дизайн боковых юбок иной. Салон в кадр не попал. Ожидается, что информационно-развлекательная система будет модернизирована. Также необходимо сказать, что 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор станет чуть мощнее. Сейчас он максимально выдает 247 л.с. в сочетании с 6МКПП или 276 л.с. в связке с вариантом.  В Hyundai не сообщили, когда мы увидим обновленные i30 и i30 N и будет ли кузов фастбэк также предлагаться в 2024 году. Возможно, новинки представят на сентябрьском показе на автосалоне в Мюнхене. Ранее стало известно, что компания Hyundai тестирует прототип мощного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+