Компания Ford тизером анонсировала премьеру нового Mustang Dark Horse R для гонок

Новый гоночный вариант будет оснащен двигателем Coyote V8 и шасси, ориентированным на трек.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford тизером анонсировала премьеру нового Mustang Dark Horse R для гонок
 Социальная медиа-платформа Threads, конкурирующая с Твиттером, попала в заголовки новостей за последние несколько дней. Ford Performance решила извлечь из этого выгоду, представив Mustang Dark Horse R перед его дебютом 27 июля.

 Dark Horse R — еще один трековый вариант Mustang седьмого поколения, который займет свою нишу выше Dark Horse S и ниже более серьезных гоночных автомобилей GT4 и GT3, недавно дебютировавшие во всей красе. Тизер включает в себя эскиз задней части, которая выглядит точно так же, как серийная модель, но с видимым каркасом безопасности внутри кабины. Можно увидеть новый логотип Ford Performance вместе с синей, красной и белой графикой, которая может быть воспроизведена в ливрее презентации модели.

К счастью, Ford представил все шесть гоночных вариантов нового Mustang в сентябре 2022 года, поэтому у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. В отличие от Dark Horse S, предназначенного для поклонников трековых дней выходного дня, Dark Horse R будет омологирован для использования в гонках.

R унаследует обновленный аэродинамический пакет с выдающимся сплиттером спереди и регулируемым антикрылом сзади, обеспечивающим большую прижимную силу.
Выхлоп с четырьмя трубами определенно будет громче, поскольку он не должен соответствовать нормам шума и выбросов для серийных автомобилей. Другие детали, такие как штифты капота, буксировочные крюки и гоночные колеса, еще больше отличают R.

 Внутри урезанной кабины, помимо одобренного FIA каркаса безопасности, будет установлено одно ковшеобразное сиденье для водителя, быстросъемное рулевое управление, огнетушитель и специальную панель для ручек и переключателей. Под капотом будет двигатель Coyote V8, хотя неясно, будет ли он развивать мощность больше, чем 500 л.с. стандартной Dark Horse. Настройка шасси будет изменена для трека с более жесткой и заниженной подвеской с амортизаторами Multimatic DSSV и более сильными тормозами.

Ford-Mustang-Racing-1.webp

  Читайте также о том, что гибридная трансмиссия для пикапа Ford Maverick станет дорогой опцией.

Готовится проект постановления, уравнивающий электронные и бумажные водительские права в России

Правительство совместно с ГИБДД и Минтрансом подготавливают проект постановления, целью которого является уравнивание электронных и бумажных ВУ в РФ, отмечает портал autonews.ru.

Предложение заключается в том, чтобы электронные документы признавались полноценными и имели такое же юридическое значение, как и бумажные. В будущем электронный документ может быть официально признан, что полностью исключит необходимость в наличии бумажных документов.  До этого замначальник ГУОБДД МВД России России Олег Понарьин объявил о готовности ГИБДД принять возможность предоставления электронных ВУ и СТС без необходимости предоставление бумажных вариантов. На сегодняшний день рассматривается вопрос о внедрение данной системы. С начала ноября автомобилисты могут предоставить сотрудникам ГИБДД QR-коды вместо бумажных ВУ, однако их могут попросить показать пластиковый документ и предъявить его, если будет необходимо. Уравнивание является неотъемлемой частью развития цифровой инфраструктуры в России. Это существенно упростит и ускорит процесс предоставления документов, а также повысит безопасность дорожного движения.   Проект постановления, разработанный ГИБДД и Минтрансом, является ключевым шагом в реализации данной системы и улучшении взаимодействия между водителями и органами ГИБДД.  Читайте также о том, что 13 крупных брендов отчитались о нулевых продажах в России в июне 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+