Обновленный Ford Puma 2024 модельного года попал на шпионские фотоснимки в камуфляже

Похоже, что из приборной панели этой новинки торчит цифровая комбинация приборов.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Ford Puma 2024 модельного года попал на шпионские фотоснимки в камуфляже
 Закончив производство Fiesta несколько дней назад, Ford хочет привлечь внимание на кроссовер Puma. Для малолитражной модели запланированы большие изменения, поскольку фейслифтинг в середине цикла, запланированный на 2024 год, совпадет с запуском полностью электрической версии. Электромобиль будет использовать костяки модели с ДВС, а не ездить на специальной платформе, как в случае с Explorer, основанным на архитектуре MEB Volkswagen Group.

 После того, как месяц назад фотошпионы заметили пикантный Puma ST, свежая серия фотоснимков дает возможность рассмотреть обычную модель. Она получила большое количество камуфляжа для подтяжки лица в середине цикла. Несмотря на громоздкую маскировку, легко увидеть, что логотип бренда теперь находится на решетке радиатора с другим рисунком. Нижний воздухозаборник также имеет слегка измененный вид. Он интегрирован в рестайлинговый бампер с более чистым дизайном за счет отсутствия отдельных противотуманных фар.

Частично открытые фары намекают на новый дизайн со свежими светодиодными ДХО. Боковой профиль сохранится от существующей модели. Ford не удосужился скрыть задние фонари. Массивные красные отражатели находятся на том же месте, что и бампер, позаимствованный у Puma. У тестового автомобиля установлен ДВС.
 2024-ford-puma-facelift-spy-photo (2).jpg

  В салоне видна новая цифровая комбинация приборов, которая больше не встраивается в приборную панель. Центральные вентиляционные отверстия теперь находятся в верхней части приборной панели, где раньше был планшетный сенсорный экран. Это может означать только то, что информационно-развлекательная система переместилась ниже.

 Puma с обычным двигателем будет работать с мягкими гибридными моторами EcoBoost. Пока не известно, будет ли Ford выпускать субкомпактный кроссовер с 1,5-литровым двигателем EcoBlue с четырьмя цилиндрами. Дизели постепенно выводятся из эксплуатации в небольших автомобилях, продаваемых в Европе, из-за ужесточения норм выбросов. В зависимости от мотора должны быть 6 МКПП и 7 АКПП с двойным сцеплением.

 Версии рестайлинговой Puma с электродвигателями и ДВС будут собираться в Крайове, Румыния, вместе с E-Transit Courier.

2024-ford-puma-facelift-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что Ford укомплектовал Mustang Mach-E функцией BlueCruise 1.3 для улучшения вождения без помощи рук.

Новый пикап из Китая Maxus T90 оценили для продаж в России в 4,5 млн рублей

Российские автолюбители могут стать обладателями новинки из Поднебесной в кузове пикап.

 Один из автодилеров доставил на рынок России новый пикап Maxus T90. По данным редакции «РГ», за автомобиль текущего сборочного года дилеры просят заплатить 4,5 млн рублей.  Импортированная иномарка укомплектована двухлитровым турбированным дизельным мотор, выжимающим 218 «лошадей» и 500 Нм. В тандеме трудится автоматическая коробка передач и подключаемая полноприводная система тормозов.   Рамная конструкция кузова получила двухрычажку на пружинах в передней части кузова и неразрезной мост на рессорах в задней. Клиренс равен показателю в 220 мм. Стоит напомнить, что марка Maxus входит в состав материнского автогиганта SAIC. У пикапа T90 отсутствуют простые «рабочие» модификации — исключительно версии с полноценной 4-дверной кабиной.   В интерьере украшением стала электронная «приборка», обтянутый кожей интерьер. В списке возможностей есть электроручник, селектор автоматической коробки передач в авиационном духе, кнопка включения агрегата, электронный привод сидений первого ряда, люк и видеокамеры с обзорностью на 360 градусов.   Читайте также о том, что на российском рынке стали принимать заявки на новый минивэн Maxus G90 из Китая стоимостью в 4 млн 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+