Представлен кроссовер Huawei AITO M5 Standard Edition с запасом хода больше 1,5 тыс. километров

Поддерживаемый Huawei производитель электрокаров AITO презентовал новый вариант кроссовера AITO M5 Standard Edition. Китайские автодилеры уже приступили к сбору предзаказов.

Комментировать
Поделиться:
Представлен кроссовер Huawei AITO M5 Standard Edition с запасом хода больше 1,5 тыс. километров
Новый AITO M5 Standard Edition с задним приводом стоит 35 800 долларов, полноприводный кроссовер обойдется в 38 500 долларов. От стандартного авто новинка отличается другим дизайном и более мощной силовой установкой. Первые поставки запланированы на август, а выпускает авто СП Huawei и Seres. 

Кузов AITO M5 Standard Edition может быть выкрашен в один из шести доступных оттенков. Также ему достаётся более продвинутый автопилот 2-го уровня с тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 5 камерами. Дополняют перечень опций  адаптивный круиз-контроль, новые светодиодные фары с двумя линзами, выдвижные дверные ручки, камера заднего вида с функцией самоочистки, цифровая приборка с экраном на 10,25 дюйма, мультимедиа с большим тачскрином, акустика от Huawei Sound и многое другое. 

Изменённая центральная консоль получила пару подстаканников и два беспроводных зарядных устройства. Пассажирам заднего ряда полагаются планшеты - их закрепили на спинках передних сидений. 



Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,32Cd до 0,29Cd.
AITO M5 Standard Edition построен на платформе Huawei DriveONE ePowertrain. Это 500-сильный гибрид, в состав которого входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. До 100 км/ч кроссовер разгонится за 4,4 секунды, а заявленная дальноходность составляет 1455 км с полным баком и заряженной батареей. Средний расход топлива -  4,87 литра на каждую сотню пробега. 



Ранее стало известно, что новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото.

Volkswagen вывел на тестовые испытания подключаемый гибрид VW Caddy eHybrid

Процесс разработки нового Volkswagen Caddy eHybrid все еще продолжается. Volkswagen работает над электрификацией своего популярного компактвэна. Версия eHybrid запечатлели без камуфляжа.

 Прототип нового Caddy eHybrid попал в объектив камеры фотошпионов в Южной Европе для проведения испытаний на общедоступных дорогах. Очевидно, что крышка, скрывающая место для подзарядки аккумулятора гибридной системы, идеально интегрирована в корпус. Но главное преобразование находится в салоне.  Благодаря фотошпионам получилось запечатлеть интерьер нового Caddy eHybrid. Бренд выпустил информационно-развлекательную систему. А точнее новая мультимедийная система в сопровождении огромного сенсорного экрана. Это та же самая мультимедийная система, которую мы увидим в новом Volkswagen Golf.  Caddy, который мы сейчас продается в дилерских центрах Европы, имеет несколько опций, связанных с разделом мультимедиа. Это изменение интерьера, добавленное к механике, сделает новый Caddy eHybrid идеальным анти-внедорожником. Под капотом будет бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. В паре с ним будет работать небольшой электродвигатель мощностью 109 л.с. Он будет приводиться в движение посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.   Он будет иметь переднеприводную конфигурацию и, благодаря литий-ионному аккумулятору на 13 кВтч, получит 100-процентный запас хода на электротяге, который превысит 50-километровый барьер. На нем будет отображаться экологический значок 0 Emissions DGT со всеми преимуществами мобильности, которые это влечет за собой.  Новый подключаемый гибрид Caddy появится на рынке в конце этого или начале следующего года. Это произойдет не раньше 2024 года.   Читайте также о том, что в России начались продажи микроавтобусов и фургонов Volkswagen Crafter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+