Новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото

Компания Huawei готовит рыночный дебют нового минивэна Aito M9 2023 года. Информации о новинке не так много, как хотелось бы. Зато внешний вид минивэна частично удалось рассекретить фотошпионам.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото
Благодаря фотографиям закамуфлированного тестового прототипа мы знаем, что новый Aito M9 окажется большим 3-рядным минивэном, чей дизайн был почти полностью скопирован с кроссовера M5. Последний, к слову, стал доступен для покупки в России.

Корма минивэна вышла более квадрантной, а на лицевой части красуется достаточно крупная решётка радиатора - намёк на ДВС под капотом. Моторную гамму Aito M9 может позаимствовать у M5. Это 500-сильный гибрид на базе 1,5-литрового турбомотора.

Он заряжает 40-килловаттную АКБ, питающую электромоторы. В будущем может появиться и полностью электрическая модификация минивэна. В салоне M9 тоже много общего с кроссовером М5. Это, к примеру, тачскрин, с помощью которого можно управлять почти всей бортовой электроникой, в еще виртуальная приборка и комфортные кресла. За разработку ПО для новинки отвечали специалисты Huawei.

В роли партнёра могла выступить фирма Seres, которая в настоящее время выпускает кроссовер M5


О дате промеры Aito M9 ничего не говорится. Скорее всего, марка представит новинку на апрельском автосалоне в Шанхае. 



А тем временем стало известно, что переделанный в Maybach минивэн Mercedes-Benz продали на аукционе за крупную сумму. 

Компания АВТОВАЗ опубликовала информацию об изменениях и новинках в 2023-2024 году

Портал «Лада.Онлайн» решил подвести итоги уходящего года и напомнил об официальных планах «АвтоВАЗа» на ближайший год-два.

Все эти проекты отечественный автогигант собирается воплотить в жизнь до 2024 года. Автовазовцы сегодня активно работают над новым семейством LADA B-класса. Такие автомобили станут альтернативой линейки «Гранта». В продаже легковые авто LADA B-класса должны появиться в конце 2024 года. Этот срок не так давно подтвердил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Ожидается, что новинка будет компактнее «Весты», но больше актуальной «Гранты». Также в 2024 году вазовским легковушкам обещают вернуть АКПП. Поставщиками таких трансмиссий станут компании из дружественных стран.  Обновленная LADA Vesta, которая вернётся на конвейер весной 2023 года, весь следующий год будет поставляться исключительно с МКПП.  В 2024-м в арсенале «Лад» появятся (ESP/ESC), а в 2023 году все вазовские автомобили наконец-то получат ABS. А ещё мы знаем, что автовазовцы больше не планируют выпускать внедорожник LADA Niva нового поколения на архитектуре CMF-B. Ранее стало известно, что востребованные детали на автомашины Hyundai подорожали в РФ в среднем до 60% в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+