Volkswagen вывел на тестовые испытания подключаемый гибрид VW Caddy eHybrid

Процесс разработки нового Volkswagen Caddy eHybrid все еще продолжается. Volkswagen работает над электрификацией своего популярного компактвэна. Версия eHybrid запечатлели без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вывел на тестовые испытания подключаемый гибрид VW Caddy eHybrid
 Прототип нового Caddy eHybrid попал в объектив камеры фотошпионов в Южной Европе для проведения испытаний на общедоступных дорогах. Очевидно, что крышка, скрывающая место для подзарядки аккумулятора гибридной системы, идеально интегрирована в корпус. Но главное преобразование находится в салоне.

 Благодаря фотошпионам получилось запечатлеть интерьер нового Caddy eHybrid. Бренд выпустил информационно-развлекательную систему. А точнее новая мультимедийная система в сопровождении огромного сенсорного экрана. Это та же самая мультимедийная система, которую мы увидим в новом Volkswagen Golf.

 Caddy, который мы сейчас продается в дилерских центрах Европы, имеет несколько опций, связанных с разделом мультимедиа. Это изменение интерьера, добавленное к механике, сделает новый Caddy eHybrid идеальным анти-внедорожником.

Под капотом будет бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. В паре с ним будет работать небольшой электродвигатель мощностью 109 л.с. Он будет приводиться в движение посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.
vw-caddy-ehybrid-interior.jpg

  Он будет иметь переднеприводную конфигурацию и, благодаря литий-ионному аккумулятору на 13 кВтч, получит 100-процентный запас хода на электротяге, который превысит 50-километровый барьер. На нем будет отображаться экологический значок 0 Emissions DGT со всеми преимуществами мобильности, которые это влечет за собой.

 Новый подключаемый гибрид Caddy появится на рынке в конце этого или начале следующего года. Это произойдет не раньше 2024 года.

vw-caddy-ehybrid-rear.jpg

  Читайте также о том, что в России начались продажи микроавтобусов и фургонов Volkswagen Crafter.

Взгляните на этот уникальный автомобиль, сочетающий в себе Mercedes, Hyundai и Honda

В прошлом Hyundai Veloster часто использовался как база для тюнинга, но новый проект из Бразилии поднял его на новый уровень. В рамках этой сборки, кузов первого поколения Veloster сочетается с подвесками старого Mercedes-Benz E-Class с V8-двигателем и передней частью Honda Civic в рамках индивидуального аэродинамического пакета.

Эта 3в1 машина все еще находится в процессе создания, однако первые изображения и предварительные рендеры выглядят очень многообещающе. Для соединения такого необычного набора деталей требуется не только фантазия, но и мастерство, чтобы создать из них функциональное транспортное средство.  V8-хэтчбек был создан бразильской мастерской Multi Rodas Campinas. Все началось с Mercedes-Benz E-Class W210 90-х годов, на котором были оставлены только шасси и двигатель. Крышка V8-двигателя показывает, что он не из AMG-модификации. Это означает, что это либо 4,2-литровый (E 420), либо 4,3-литровый (E 430) двигатель, который в свое время выдавал 275 л.с. Эта мощность сопоставима с современными горячими хэтчбеками, но может быть увеличена с помощью нескольких модификаций. Также можно предположить, что модель будет иметь переработанную подвеску, так как старый E-Class не является эталоном динамики вождения. И если нежданное сочетание Mercedes и Hyundai уже было достаточно необычным, то хэтчбек "получил" переднюю часть десятого поколения Honda Civic, включая фары, решетку и бампер. Кроме того, кузов Veloster был оборудован ультраширокими крыльями и индивидуальным задним бампером с большим диффузором и отверстиями для четырех выхлопных труб. Завершающим штрихом стал набор штампованных шестиколесных дисков, окрашенных в черный цвет, хотя эти диски скоро могут быть заменены новыми колесами Vossen размером 20 дюймов.  Интересно, что эмблемы Hyundai и Honda внешне сохранены, без каких-либо признаков бренда Mercedes - по крайней мере, внешне. Читайте также о том, что показали кастомный Ford Bronco, являющийся автомобилем Барби.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+