На видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.

Комментировать
Поделиться:
На видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест"
Фургоны не особенно славятся своей спортивной управляемостью, поэтому интересно посмотреть, как европейский VW ID. Buzz справляется с "лосиным тестом" и тестом на торможение. Вдохновленный ретро стилем, немецкий электромобиль показывает очень хорошие результаты в оценках.



 Это версия модели с короткой колесной базой. Buzz с одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 лошадиная сила. 


На опубликованном видеоролике видно, как немецкий электромобиль проходит первым именно тест на торможение, в этом случае замечают крен превосходит ожидания и превышает результаты VW Multivan 1.4 eHybrid и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography.

Лосиный тест оказывается более сложным, первая попытка заканчивается врезанием в конусы во второй и третьей секции при скорости 47 миль в час (76 километров в час). Вторая попытка, разогнаться до 81 км/ч провалилась из-за невозможности проехать третью часть трассы.

ID. Buzz доступен в Северной Америке (77 кВтч полезного использования) и 91 кВтч (85 кВтч полезного использования), а также двигателем мощностью 282 л.с. VW также планирует выпустить кемпер-вариант ID. Buzz после 2025 года, подробности пока неизвестны.



Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке России начал продаваться семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L. На российском авторынке приступили к реализации трехрядного паркетника Volkswagen Tiguan L, доставленного с китайской сборочной площадки по цене в 5 млн рублей.

В России стартовали продажи нового рамного внедорожника BAIC BJ40 стоимостью в 3,76 млн рублей

До российского авторынка добрался дизельный «рамник» из Китая BJ40 бренда BAIC.

 Очередная новинка из Китая укомплектована дизельной силовой установкой. Предложение о ее продаже появилось на нескольких сайтах объявлений.   Такую модель выпускают на китайском автозаводе на протяжении десяти лет. Его длина вышла на 4350 мм. Ширина составляет 1925 мм, а высота — 1865 мм. Между колесами насчитывается 2465 мм. Снаряженный вес — 2140 кг.  В перечне технических возможностей указываются: датчики дождя и света, электронный привод и подогрев внешних зеркал по бокам. В салоне установлены вентилируемые и подогреваемые сидения, которые обтянуты кожей. Предусмотрен замок по центру, комплекс ABS, интеллектуальный круиз-контроль и климатическая установка.  Под капотом «китайской» версии находится двухлитровым турбированным дизельным мотором на 163 л.с. и 380 Нм. В тандеме трудится автоматическая коробка передач на восемь диапазонов.  А модели калининградской сборки выпускаются с двухлитровым  бензиновым агрегатом, который выдает 225 л.с. и 380 Нм.   Читайте также о том, что автозавод «Автотор» запустил тестовое производство внедорожников BAIC BJ40.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+