Представлен дешевый Suzuki Tour H1 за 500 тыс. рублей для Индии

Со стартовой ценой ниже 6 тысяч долларов и возможностью работы на сжатом природном газе Maruti Suzuki Tour H1 явно ориентирован на низкую стоимость владения.

Комментировать
Поделиться:
Представлен дешевый Suzuki Tour H1 за 500 тыс. рублей для Индии
Различия между Tour H1 и Alto сводятся к неокрашенным переднему и заднему бамперам и отсутствию антенны. Новинка длиною 3530 мм доступна в трех оттенках — Metallic Silky Silver, Metallic Granite Grey и Arctic Whitе. 

Внутри Suzuki Tour H1 нет информационно-развлекательного сенсорного экрана, зато ему положены цифровой спидометр, пара подушек безопасности, кондиционер и держатели для 1-литровых бутылок в дверных карманах. В отличие от европейских хэтчбеков, переоборудованных в LCV, Tour H1 сохраняет заднее сиденье с подголовниками.

Под капотом находится 1,0-литровый бензиновый двигатель Suzuki серии K, который развивает 66 л.с. Мотор также доступен в еще более дешевом в эксплуатации варианте, работающем на сжатом природном газе. Отдача такой силовой установки снижается до 56 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через 5МКПП. 

Suzuki Tour H1 уже доступен для заказа в Индии по цене 480 500 фунтов стерлингов (5 864 доллара) на бензине или 570 500 фунтов стерлингов (6 962 доллара) на сжатом природном газе.
Интересно, что эти цифры выше, чем базовая цена Alto K10, которая начинается с 399 000 фунтов стерлингов (4 869 долларов).



Ранее стало известно, что самый дешевый купе-кроссовер в мире Suzuki Fronx за 750 тыс. рублей бьет рекорды продаж. 

Компания Toyota запустила программу для обновления уже проданных автомашин

На данный момент такая возможность есть только для автомобиля Toyota Prius U Grade. Однако в будущем ассортимент могут расширить.

Японская компания Toyota начала предоставлять владельцам машин уникальную возможность – на купленные ранее авто можно установить современную электронику, которая на момент приобретения не была доступна. Пока что возможности системы и спрос проверяются на одной модели – это Toyota Prius. Например, автомобиль можно оборудовать системой автоматической парковки Advanced Park, а также фирменным комплексом Toyota Teammate. Дополнить машину можно будет системой контроля слепых зон, предотвращением столкновения в автоматическом режиме. Цены на данный функционал уже известны. Если переводить в российскую валюту, то за контроль слепых зон придется заплатить почти 100 тыс. рублей. Также отметим, что можно приобрести систему не разово, а увеличить стоимость подписки. В этом случае плата за контроль слепых зон в месяц будет всего 1,6 тыс. рублей. В будущем японский бренд вполне может расширить список возможных обновлений. Например, может появиться новое головное устройство и даже вентиляция кресел. Ранее наш портал рассказывал об отзывной кампании, которая затрагивает бизнес-седаны Toyota Camry. У этих машин могут быть проблемы с колесами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+