Компания Suzuki выпустила «дикую» версию внедорожника Suzuki Jimny

Suzuki Jimny дебютирует с неожиданной ограниченной серией под названием Rhino, полной инноваций в дизайне.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki выпустила «дикую» версию внедорожника Suzuki Jimny
Компания Suzuki решила сделать свой маленький полноприводной автомобиль более эксклюзивным и эффектным внедорожником. Suzuki Jimny получил ограниченную серию Rhino, полную новинок с точки зрения дизайна. Всего на рынке появится 30 экземпляров.

 Малайзия является одним из последних рынков, на котором появился внедорожник Suzuki. Именно там будет продаваться интересное ограниченное издание Suzuki Jimny Rhino с небольшим тиражом. У этой версии появится решетка радиатора в винтажном стиле. По всему корпусу есть несколько декоративных винилов, сочетание цветов которых отсылает к версии Rhino.

У модели появились красные крылья, которые помогают создать важный контраст с белым цветом кузова. Разработчики установили новую панель защиты дифференциала вместе с дополнительными алюминиевыми накладками на передний бампер и боковины.

В салоне предусмотрены коврики DLX и полностью черная цветовая гамма. Suzuki уверяет, что стремилась усилить ощущение долговечности, которое характеризует эту модель. Взгляды притягивает сенсорный экран. Это ключевой компонент для управления мультимедийной системой.
PgqEqRlt1H9tUh7IeZDGfA.webp

  Что касается механической части, то изменений нет. Под капотом нового Jimny Rhino находится бензиновый двигатель с объемом в 1,5 литра с четырьмя цилиндрами. Он генерирует 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой тяги AllGrip Pro 4x4.

 Suzuki подтвердила, что новый Jimny Rhino будет доступен на рынке Малайзии в ограниченном количестве. Поклонникам бренда стоит ждать всего 30 авто.

suzuki-jimny-rhino-202395743-1687510464_3.webp

  Читайте также о том, что в России стартовали продажи нового недорогого седана Suzuki Ciaz стоимостью в 2,3 млн рублей.

Графит стал дефицитным материалом для производства электромобилей у западных стран

Спрос на электромобили только увеличивается по всему миру, заставляя автомобильные компании буквально бегать за пополнением своих материальных запасов. Среди прочих материалов для производства аккумуляторов, которые переживают нехватку, на первом месте неожиданно оказался графит.

Этот компонент, хоть и является самым крупным элементом аккумуляторов по весу, однако долгое время оставался неотслеживаемым, потому что все фокусировались на более популярных материалах, таких как литий и кобальт, следует из информации журнала "За рулем".  Новые тенденции в автопроме заставили автопроизводителей, включая крупнейших игроков рынка, таких как Tesla и Mercedes-Benz, подключаться к добыче графита от новых производителей. Теперь Мадагаскар и Мозамбик становятся основными точками, куда направился автопром в поисках необходимых материалов. Однако, рост спроса на графит заставляет автопроизводителей беспокоиться и стремиться к складыванию запасов, учитывая, что к 2030 году глобальный дефицит предложения достигнет почти 800 тысяч тонн. Одной из главных причин нехватки графита является доминирующая позиция Китая на рынке этого ресурса. 61% мирового природного графита и 98% обработанного материала для анодов аккумуляторов производит именно Китай, однако, при этом, цены на графит продолжают расти. Это заставляет производителей электромобилей искать возможности не только выйти за пределы Китая, но также и диверсифицироваться в выборе материалов для создания своих аккумуляторов. Не только производители электромобилей беспокоятся о последствиях нехватки графита. Масштабная проблема дефицита привлекает внимание законодательных органов крупнейших экономик мира – США и Европы.  Сегодня законодательства этих стран направлены на сокращение зависимости от Китая, чего нельзя не учитывать при разработке стратегий по добыче и использовании графита и других полезных ископаемых. Читайте также о том, что 85% автомобилистов не считают автомашину источником удовольствия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+