Подмосковные автосалоны запустили продажи новых минивэнов и фургонов BAW Ace M7 по цене от 2,4 млн рублей

На российский авторынок вышли недорогие китайские минивэны и фургоны BAW. Это модель Ace M7 2023 года, которая появилась у дилеров в Подмосковье.

Комментировать
Поделиться:
Подмосковные автосалоны запустили продажи новых минивэнов и фургонов BAW Ace M7 по цене от 2,4 млн рублей
Дешевле всего покупателям в РФ обойдется фургон BAW Ace M7 с ценником в  2,4 млн рублей. 

Минивэн на девять посадочных мест в том же кузове оценили дороже - 2,8 млн рублей. Его длина достигает отметки в 4,88 метра. 

Оба варианта приводит в движение безальтернативный 1,6-литровый 124-сильный «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП  и задним приводом.

Что касается состава комплектации, то по меркам класса модель оснащена богато. 

Для автомобиля заявлены колесные диски на 16 дюймов, электростеклоподъемники, камера заднего вида с парктрониками, виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином и другие опции безопасности и комфорта. 





Ранее стало известно, что для покупки в РФ стали доступны седаны Volvo S90 из КНР по цене 7,3 млн рублей.

Стало известно, какие трудности волнуют автодилеров России при продаже автомашин с пробегом

Российские дилерские сети выделили основные проблемы, с которыми они сталкиваются при реализации автомашин на вторичном авторынке страны.

 Перед началом форума «Used Cars Forum – 2023», двери которого откроются в российской столице в среду, 21 июня, статистический портал «Автостат» попросил ведущих дилеров перечислить основные проблемы, которые не позволяют увеличивать объемы перепродаж легковушек на «вторичке».  Выяснилось, что часть российских дилеров расписывают свои рабочие планы позитивно. Небольшая категория продавцов, которую аналитики «Автостата» условно считают «оптимистами» уточнили, что проблемы отсутствуют, а рынок бывших в использовании машин активно растет.  Остальная часть респондентов оказалась в категории так называемых «реалистов». Выяснилось, что они видят много проблем. Главными трудностями представители дилерских компаний называют антироссийские санкции, уменьшение объемов реализации на первичном рынке страны и увеличение времени использования автомашин. Также в этот список попал двойной НДС, множество кредитных машин и повышенный шанс обанкротиться. Дилеры пожаловались на рост мошеннических схем из-за кризиса и на «нецелевой трафик». Еще их беспокоят завышенная стоимость выкупа, из-за чего продавцы и их клиенты уходят в незаконные способы расчетов. Для решения части из этих проблем дилеры предлагают разработать один мощный автомобильный маркетплейс вместо десятка маленьких. Например, организовать единый центр проверки документов по импортированным автомашинам. Также они советуют устранить сложности в государственном регулировании поставок легковушек по параллельному импорту. Кризис спровоцировал рост мошеннических методов работы на рынке. Есть дилеры, которые не боятся потерять свою репутацию перед заказчиками. Для этого нужны инструменты на госуровне.   Читайте также о том, что нехватки автомобильных запчастей для иномарок из Китая у официальных дилеров нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+