Составлен ТОП-7 самых бюджетных минивэнов в России в июне 2023 года

Портал Carsweek продолжа следить за ценниками на автоновинки в России из разных сегментов. По сравнению с нашим майским обзором, в сегменте минивэнов произошли некоторые изменения. В частности, место самого бюджетного варианта занял минивэн из Японии. Наш портал перечисляет 7 самых недорогих авто в этом типе кузова.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых бюджетных минивэнов в России в июне 2023 года
Suzuki Ertiga

На российском рынке появились японские минивэны от компании Suzuki. Причем поставки нельзя назвать штучными – всего сейчас есть 43 предложения. Самый недорогой вариант обойдется 2 099 000 рублей без учета скидок. Из оснащения выделим 1,5-литровый мотор на 105 л.с., автоматическую коробку передач и систему переднего привода.

FAW Bestune NAT

На второй строчке рейтинга находится минивэн из Китая. Причем в движение авто приводит электрический мотор. Также стоит отметить стильную внешность автомобиля. Именно к минивэнам в этом плане чаще бывают претензии. Мощность силовой установки составляет 163 л.с. Сочетается она с АКПП и системой переднего привода. 



Citroen Berlingo

Третья позиция достается французскому минивэну. Отметим, что этот автомобиль продавался в России официально до марта 2022 года. Сейчас дилеры распродают остатки машин 2022 года. Приобрести рестайлинговый минивен второго поколения сейчас можно за 3 150 000 рублей. Такой автомобиль получил 1,6 литровый мотор с мощностью 115 л.с. Сочетается он с АКПП и системой переднего привода. 



Hyundai Staria
Еще один минивэн, продажи которого в России велись по официальным каналам. Причем на данный момент количество оставшихся машин даже позволяет сделать выбор. Самый недорогой вариант 3 705 000 рублей. Правда дилер говорит о возможности сэкономить до 600 000 рублей. Добавим, что Hyundai Staria получил очень интересную внешность – некоторым она пришлась по душе, другие же не восприняли ее с восторгом. В арсенале авто значится 2,2-литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 177 л.с.

Отметим, что конкретно этот вариант продается с МКПП. В основном же Hyundai Staria покупают с АКПП, правда и ценник будет уже значительно выше.


Forthing Yacht

Следующий минивэн является экзотическим для нашей страны. Продавать его начали совсем недавно с помощью параллельного импорта. Заплатить за автомобиль придется уже 3 975 300 рублей. Силовая установка здесь турбированная – при мощности в 1,5 литра она выдает 197 л.с. Сочетается мотор с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Также отметим яркую внешность, а салон получил практически премиальное оснащение. Материалы отделки выглядят качественно, а экраны цифровой панели приборов и головного устройства объединили в один.



Kia Carnival

Еще один минивэн, который продержался в РФ не так долго. Дебют на рынке состоялся в апреле 2021 года. Причем автомобиль вызвал большой интерес у жителей РФ. Сейчас автомобиль в комплектации Luxe можно купить за 4 444 900 рублей. Дизельный мотор при объеме в 2,2 литра способен выдавать мощность в 199 л.с. Дополняют его АКПП и система переднего привода.



GAC GN8

До российских дилеров добрались минивэны GAC GN8. Стоимость такого авто начинается с отметки в 4 799 000 рублей. Это автомобили, собранные в 2023 году. По уровню оснащения и комфорту в салоне именно GAC GN8 является лучшим среди машин в нашем рейтинге. Если говорить о технической составляющей, то здесь стоит выделить 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Работает он с АКПП и передним приводом.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах в России. В список попали машины с официальными продажами и авто, ввезенные по параллельному импорту.
  • Егор Панов
    Ertiga и правда хороша, по сути лучший минивэн на ранке сейчас,  7 мест, автомат, хороший дизайн и комплектация, плюс ещё и цена как на ларгус, по мне так лучше сейчас ничего не найти в этом классе
    20 Июня, 2023
Добавить комментарий

Посмотрите, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.

 Тюнинг двигателя может дать замечательные результаты, особенно когда он применяется к скромному транспортному средству, такому как заурядный городской автомобиль. С помощью некоторых "умных" модов и небольшого количества смелости, скучный хэтчбек можно превратить в идеальное транспортное средство для гоночного трека. Именно это и произошло с Volkswagen Polo, представленным в видеоролике, размещенном в верхней части этой страницы. Опубликованное на YouTube-канале CCD Video 8-минутное видео показывает, как скромный 1,9-литровый турбодизельный двигатель может дать фору серийным автомобилям, которые более чем в 10 раз дороже, чем Polo, стоимость которого начинается примерно с 22 800 долларов или 1 907 220 руб. в Германии.  Конечно, это далеко не стоковая версия машины, с модернизированными форсунками и распредвалом, увеличенным турбонагнетателем, а также большими трубами для впуска и выпуска. Подсистема все еще стандартная, но затемненный Polo также таит в себе огромный сюрприз: закись азота. Первый запуск динамометрического стенда был выполнен только с наддувом от турбокомпрессора, а 1,9-литровый TDI развивал 366 лошадиных сил и 587 Нм крутящего момента при давлении около 2,8 бар от гибридного турбонаддува. Тогда с включенной в смесь закисью машина выдала 472 л.с. и 789 Нм. Но это еще не все, потому что спустя пару заездов на динамометрическом стенде миниатюрному Polo удалось выжать впечатляющие 513 л.с. и 865 Нм из своего крохотного дизельного двигателя, пусть и сильно модифицированного. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen лишит VW Golf механической версии в 2024 году. Жесткие нормы выбросов Евро-7 могут вынудить концерн Volkswagen сделать обязательными коробки передач с двойным сцеплением с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+