Buick раскрыла подробности о трансмиссии и запасе хода новейшего электрокара Electra E4

Стоит новый кроссовер Buick, который уже успел дебютировать в КНР, от 26 516 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Buick раскрыла подробности о трансмиссии и запасе хода новейшего электрокара Electra E4
Новый электрокар Buick Electra E4 оснащен литий-железо-фосфатной батареей на 65 кВтч, которая питает 241-сильный электродвигатель. До сотни электрокроссовер разгонится за 7,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. На одной зарядке автомобиль проедет около 530 км. 

Electra E4 — первый электромобиль Buick, который предлагается в версии GS. Стандартный GS оснащен привычной для модели трансмиссией, но при желании клиенты могут выбрать систему полного привода с двумя двигателями суммарной отдачей 283 л.с. До сотни кроссовер разгонится быстрее - за 6,2 секунды, а вот максимальная скорость не меняется. Запас хода - до 620 км благодаря АКБ на 79,7 кВтч.

Внешне GS можно узнать по полностью закрытой решетке из черного хрусталя, глянцево-черным зеркалам и акцентам из вольфрама. Модель также оснащена 20-дюймовыми колесами с тормозной системой Brembo.



В салоне Electra E4 GS появляются  акценты Night Bronze, накладки на пороги с подсветкой и замшевая обивка премиум-класса. Вариант с полным приводом оснащен эксклюзивными двухцветными спортивными сиденьями. Самая роскошная комплектация Premium добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, высококлассную кожу в отделке и 121-цветную систему окружающего освещения. И, разумеется, новый электрокар получил богатый перечень водительских ассистентов и систем безопасности. 

Длина авто составляет 4818 мм при колёсной базе 2954 мм. По этим параметрам он крупнее Envision.



Ранее стало известно, что на российский рынок из США привезли надежные компактные кроссоверы Buick Encore GX с минимальными пробегами.
20 Июня, 2023 г.

Универсал Mercedes E-Class Estate 2024 года представлен как классная альтернатива кроссоверу

Как и у седана, у E-Class Estate имеются три экрана, селфи-камера, TikTok и Angry Birds.

 Не каждому автолюбителю нужен кроссовер, и Mercedes это знает. Это не только дало обновленному C-Class универсальную версию, но и сохранило жизнь E-Class с длинной крышей как минимум на еще одно поколение.  Самый большой из трех универсалов Mercedes оказался еще больше, чем его предшественник, и предлагает чрезвычайно просторный салон. Его колесная база увеличилась на 22 мм до 2961 мм для дополнительного места для ног. Ширина прибавила 28 мм до 1880 мм. В длину модель стала больше на 4 мм до 4949 мм, а высота выросла на 1 мм до 1469 мм.  Кузов стал более гладким, чем раньше, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Внешний облик украшают колеса размером до 21 дюйма. При этом базовая версия оснащена 17-дюймовым комплектом. E-Class Estate обещает стать роскошным и удобным семейным автомобилем со всеми преимуществами седана. Его можно использовать с тремя экранами, селфи-камерой и интеграцией с TikTok. Также включены Angry Birds и Zoom для конференций.  В Европе Mercedes первоначально будет продавать шикарный универсал как E200 и E220d, к которым присоединится подключаемый гибрид E300e. Бензиновая модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 204 л.с. 320 Нм. Силовая установка относится к мягкому гибриду, то есть она работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 23 л.с. и 205 Нм. Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и скорости 231 км/ч.    Дизель E220d имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 197 л.с. и 440 Нм, к которому присоединяется такая же установка 48V. Он завершит спринт за 7,9 секунды и разгонится до 230 км/ч. Во всех версиях используется автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая была обновлена для этого приложения для лучшей компоновки и снижения веса.  Что касается E300e, то он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 312 л.с. ДВС хорош для 204 л.с. и 320 Нм, в то время как электронный двигатель производит 129 л.с. и 440 Нм. Mercedes анонсирует 6,5-секундный спринт, что делает его самым быстрым из трех, и максимальную скорость 227 км/ч. Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 25,4 кВтч запас хода на электротяге по циклу WLTP может превышать 100 км.  Немецкий бренд заявил, что позже он запустит дизельный PHEV. Универсалу E63 придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку помимо Audi RS6 Avant в 2025 году на рынок может вернуться BMW M5 Touring.  Осенью этого года в Европе поступит в продажу обычный Mercedes E-Class Estate.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+