Компания Toyota обновила свою модель Toyota Yaris для Европы и представила ее спецверсию Premiere Edition

Toyota отпразднует выпуск нового Yaris специальной версией Premiere Edition, нагруженной оборудованием и связанной с новой самоподзаряжающейся гибридной механикой с максимальной мощностью в 130 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota обновила свою модель Toyota Yaris для Европы и представила ее спецверсию Premiere Edition
 Ассортимент Yaris подвергся серьезному обновлению. Японский бренд выпустил новую Toyota Yaris с множеством новых функций. Изменения касаются не только дизайна или технологического оборудования. Toyota расширила механическое предложение своей успешной модели, включив новый электрифицированный двигатель, который обеспечивает превосходную производительность.

 Сбор заказов на новинку откроется в июне на ведущих европейских рынках. Чтобы отпраздновать ее запуск, появилось интересное специальное издание. Это новая Toyota Yaris Premiere Edition с новой гибридной механикой. Новинка будет предлагаться в двухцветной окраске Neptune Blue с черной крышей и стойками для контраста. Кузов также будет доступен в оттенках Platinum Pearl White и Silver Metallic. Оба с двухцветной конфигурацией.

 Задние стекла тонированы и дополнены 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. Также стоит упомянуть оптические группы со светодиодной технологией, поскольку они являются важным компонентом для передачи современного изображения.

В салоне присутствует синий цвет. Тональность присутствует в швах обивки сидений и декоративных линиях панели приборов и дверных панелях.
TO_001.jpg

Относительно механической части тут вариантов не будет. Специздание будет выпускаться исключительно с новым двигателем с гибридной технологией самоподзарядки (HEV) под названием Hybrid 130.

 Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с небольшим электродвигателем. Он достигает 130 л.с. и 185 Нм максимального крутящего момента и приводится в движение автоматической коробкой передач e-CVT и системой переднего привода. Автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.

  Сбор заказов на новый Yaris Premiere Edition начнется в июне. Компания не предоставила никаких подробностей по этому поводу. Цена на данный момент неизвестна.

TO_005.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения.

Каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой

Одним из важных критериев при выборе кроссовера является наличие полного привода. Но стоит ли действительно пренебрегать моделями без такой опции, если большинство пользователей предпочитает городскую езду? Специалисты "За рулем" рассудили этот вопрос на примере Omoda C5.

Omoda C5 – это кроссовер, который занимает частую позицию в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Оказывается, сформировавшийся стереотип о том, что полный привод не является первостепенно важным для городской езды, не совсем правильный, когда дело касается этой модели.  За последние четыре недели (1-28 мая) статистика продаж показала, что полноприводную версию Omoda C5 выбрали 34,5% покупателей этой модели. А на отдельные недели этот показатель достигал даже 37%. Означает ли это, что большинство владельцев Omoda C5 предпочитают не только городскую, но и загородную езду? Каждый третий проданный в мае кроссовер Omoda C5 был оснащен полным приводом, что является достаточно высоким показателем. Следует отметить, что Москва стала лидером по количеству продаж этой модели – на столицу пришлось 15,6% от общего числа проданных автомобилей Omoda C5. Далее идет Подмосковье (9,9%), Санкт-Петербург (9,2%), Краснодарский край (8,6%) и Воронежская область (3,2%). Таким образом, мы можем заключить, что полный привод на кроссовере все еще пользуется спросом у российских автомобилистов, несмотря на распространенный стереотип о его востребованности на бездорожье.  В итоге, наличие полного привода все же остается важным критерием при выборе кроссовера, особенно если вы рассчитываете на активные поездки по природе или на дальние расстояния. Читайте также о том, что эксперт "За рулем" рассказал о том, во сколько оценят российский электромобиль "Атом".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+