Каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой

Одним из важных критериев при выборе кроссовера является наличие полного привода. Но стоит ли действительно пренебрегать моделями без такой опции, если большинство пользователей предпочитает городскую езду? Специалисты "За рулем" рассудили этот вопрос на примере Omoda C5.

Комментировать
Поделиться:
Каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой
Omoda C5 – это кроссовер, который занимает частую позицию в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Оказывается, сформировавшийся стереотип о том, что полный привод не является первостепенно важным для городской езды, не совсем правильный, когда дело касается этой модели. 


За последние четыре недели (1-28 мая) статистика продаж показала, что полноприводную версию Omoda C5 выбрали 34,5% покупателей этой модели. А на отдельные недели этот показатель достигал даже 37%. Означает ли это, что большинство владельцев Omoda C5 предпочитают не только городскую, но и загородную езду?

Каждый третий проданный в мае кроссовер Omoda C5 был оснащен полным приводом, что является достаточно высоким показателем. Следует отметить, что Москва стала лидером по количеству продаж этой модели – на столицу пришлось 15,6% от общего числа проданных автомобилей Omoda C5.

Далее идет Подмосковье (9,9%), Санкт-Петербург (9,2%), Краснодарский край (8,6%) и Воронежская область (3,2%). Таким образом, мы можем заключить, что полный привод на кроссовере все еще пользуется спросом у российских автомобилистов, несмотря на распространенный стереотип о его востребованности на бездорожье.

 В итоге, наличие полного привода все же остается важным критерием при выборе кроссовера, особенно если вы рассчитываете на активные поездки по природе или на дальние расстояния.

Screenshot - 2023-05-31T123412.826.png

Читайте также о том, что эксперт "За рулем" рассказал о том, во сколько оценят российский электромобиль "Атом".

Эксперт "За рулем" рассказал о том, во сколько оценят российский электромобиль "Атом"

Сколько будет стоить российский электромобиль "Атом"? Данный вопрос волнует всех потенциальных покупателей и приверженцев зеленой энергетики. Создатели автомобиля обещают удержать его в массовом ценовом сегменте, но не конкретизируют, что именно понимается под этим понятием. В связи с этим, главный редактор журнала "За Рулем" Максим Кадаков поделился своими мыслями.

Он уверяет нас, что автомобиль никак не может стоить меньше двух миллионов рублей, и это неудивительно, ведь создание нового автомобиля стоит немалых денег, а "Атом" не исключение. Бесспорно, будет импортозависимость от каких-то компонентов, что в свою очередь, также повлияет на конечную цену.  Большие деньги, вложенные в разработку, тоже должны быть отбиты. К слову, объем производства "Атома" сначала будет невелик - хотят начать с 75 тысяч машин в год. С учетом всех затрат и прогнозов специалистов, можно предположить, что ценовая "вилка" для "Атома" будет колебаться от 2 до 2,5 миллионов рублей. Не смотря на это, автомобиль не может попасть в категорию "народных" или бюджетных транспортных средств. Тем не менее, он может быть определен как массовый, в котором автомобили продаются в большом количестве. Как только объем возможного производства увеличится, автомобиль будет окупаться и принести своим создателям прибыль.  Таким образом, истинная цена "Атома" остается загадкой для покупателей, но уже сейчас они могут сформировать представление о том, с каким бюджетом имеют дело. Журнал "За Рулем" информировал о ценовых прогнозах по "Атому", но всем желающим остается отслеживать новости и оставаться в курсе развития событий. Читайте также о том, что Новые Kia K8 в России рухнули в цене примерно на 1,5 миллиона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+