Компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения

Вариант нового седана Crown с водородным двигателем во многом похож на Toyota Mirai.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения
 Шестнадцатое поколение Toyota Crown Sedan дебютировало во время гонки Super Taikyu Fuji 24 Hours в Японии в минувшие выходные. Выход на рынок модели с водородным двигателем запланирован на осень 2023 года вместе с идентичным по внешнему виду гибридным вариантом.

 Напомним, что в июле прошлого года Toyota анонсировала все семейство Crown, которое включает в себя четыре различных варианта кузова: кроссовер, внедорожник спортивного типа, универсал и седан. Появление четырехдверного седана соответствует давней традиции семейства Crown, которая восходит к ее появлению в 1955 году.

Первый публичный показ седана Crown состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле. Но тогда это был статичный прототип. Хотя Toyota не опубликовала галерею с гоночного уик-энда, несколько японских блогеров познакомили своих подписчиков с новой моделью.
Седан выглядит премиально и внушительно по сравнению со своим предшественником. В головной части есть большой нижний воздухозаборник бампера, хромированные детали и светодиодные фары. По бокам видны 20-дюймовые легкосплавные диски колес, минималистичные покрытия, значки FCEV на передних крыльях и наклонная линия крыши. Задняя часть получила светодиодную линию во всю ширину, багажник, который открывается вместе с блестящим черным расширением заднего стекла, и скульптурный бампер без видимых выхлопных патрубков.

b6307e2906a30aa88ca5a59023efb4a7-728x425.jpg

 Салон отличается элементами роскоши, в том числе наличием деревянных панелей, украшающих приборную панель и центральную консоль. Стоит отметить кожаную обивку и ручки на спинках сидений. Цифровая комбинация приборов похожа на остальную часть семейства Crown с двумя 12,3-дюймовыми экранами и множеством физических кнопок на рулевом колесе. Как и его предшественники, Crown не имеет эмблем Toyota, поскольку он превратился в суббренд со своей собственной индивидуальностью.

 Согласно спецификации, седан Crown 2024 года имеет длину 5030 мм, ширину 1890 мм и высоту 1470 мм. Это делает его на 102 мм длиннее по сравнению с кроссовером Crown. Еще нет никакой информации о спецификациях FCEV или гибридных силовых агрегатах седана Crown. Вполне возможно, что версия с водородным двигателем будет тесно связана с Mirai второго поколения. Оба седана имеют одинаковые размеры и основаны на архитектуре Toyota TNGA-L.

a7704f9ed631b1f074066a6995662b87-e1685361351851-728x410.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала концепт Toyota Gazoo Racing, вдохновленный автоспортом.

В России стартовали продажи электрифицированных кроссоверов Neta V стоимостью 2,1 млн рублей

На авторынок страны привезли электрический паркетник под названием Neta V.

 В авторынке России появилось предложение о покупке малогабаритного электрокара с высоким дорожным просветом, который привезли из Китая. Подробности о начале продаж модели Neta V сообщила редакция «Газета.Ru».  Согласно сообщениям на популярных сайтах объявлений, эта новинка доступна для приобретения у дилеров из Амурской и Московской областях.  К примеру, благовещенский продавец с Дальнего Востока предлагает такую модель по цене в 2 млн 100 тысяч рублей. Дилер из Красногорска готовит автомашину к реализации за 2 млн 300 тысяч рублей.  По размерам автомашина аналогичная известным российским автолюбителям иномаркам Nissan Juke и Opel Mokka. Кузов вышел в длину на 4 070 мм, ширина равна 1 690 мм, высота достигает 1 540 мм. Между первым и вторым рядами колес насчитывается 2 420 мм. В интерьере на головной панели красуется сенсорный дисплей на 13 дюймов.  В движение модель приводит электрический мотор с отдачей на 75 «лошадей» и системой переднего привода. Потолком скорости стала отметка в 100 км/ч. Дальность хода без дозаряки составляет 400 км пробега. В списке оснащения электрокара имеются: подушки безопасности для первого ряда кресел, климатическая установка, круиз-контроль, стереосистема, ассистенты парковки, камера заднего обзора, мониторинг давления в покрышках и другие опции.   Ранее стало известно о том, что на российском рынке стартовала реализация лифтбэков Polestar 2 по цене в 4 млн 290 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+