Новейшие электромобили Nio ES6 с функцией невесомости и автопилотом поступили в продажу

Автосалоны уже получили товарные экземпляры и начнут продажи 24 мая. Первая партия включает 3000 машин.

Комментировать
Поделиться:
Новейшие электромобили Nio ES6 с функцией невесомости и автопилотом поступили в продажу
Стартуют продажи одной из самых ожидаемых автоновинок. Речь идет об электрокаре Nio ES6, который предложит покупателям сразу ряд интересных функций. Сейчас отгружено 3000 машин, однако в компании рассчитывают на дальнейшие бесперебойные поставки. Nio ES6 получает очень комфортный салон – сиденья второго ряда здесь разделены, что говорит о премиальном характере авто.

Также стоит отметить наличие автопилота. Однако главной изюминкой можно назвать специальный режим кресел – по нажатию одной кнопки они откидывают спинку на 160 градусов, а под ногами появляется специальная подставка. Официально это опция называется «функция невесомости». При этом можно выбрать одну из 8 массажных программ.

Если говорить о параметрах, то длина Nio ES6 составляет 4 854 мм, а расстояние между осями находится на уровне 2 915 мм. Относительно первого поколения колесная база выросла на 15 мм. Также есть премиальная акустическая система, которая состоит из 23 динамиков. Суммарная отдача силовой установки достигает 482 л.с., а состоит она из двух моторов.

Сейчас покупатели смогут выбрать АКБ на 75 или 100 кВт•ч. Однако ближе к концу года появится дальнобойная версия – у нее АКБ имеет емкость 150 кВт•ч.


В управлении машиной водителям помогут система комфортного торможения, а также интеллектуальная система контроля шасси.



А тем временем появились подробности относительно беспилотного автомобиля Nio. Он показан на первых рендерных изображениях.

Автоконцерну АвтоВАЗ предложили продавать автомашины напрямую без дилеров в 2023 году

Глава Национального автосоюза Антон Шапарин выступил с предложением к руководству АвтоВАЗа реализовывать свои легковушки и внедорожники без участия дилерских компаний.

 Антон Шапарин отправил свое предложение гендиректору тольяттинского автогиганта Максиму Соколову. Специалист прокомментировал свою инициативу тем, что приобретение автомашин марки Lada по рекомендованной брендом стоимости в розницу нереально. Подробности пишет RG.ru.  Официальные дилерские автоцентры, как считает Шапарин, не хотят реализовать модели без дооснащения дополнительными аксессуарами, цена которых во много раз выше средних по рынку.  Эксперт авторынка также акцентировать внимание на навязывание покупателям договора по кредиту на авто, покупку полисов ОСАГО и каско в дилерском салоне без возможности выбора более выгодных предложений. При этом нарушений дилеры как бы не совершают с законной точки зрения. Доказать факт принуждения к покупке дополнительных товаров и услуг довольно сложно. В качестве решения этого вопроса эксперт призывает автогиганта реализовывать автомашины через официальный портал бренда LADA. На этой площадке россиянам можно было бы подобреть свой вариант автомашины и перевести деньги за выбранное авто в режиме онлайн. Плюс ко всему, можно организовать выдачу оплаченных легковушек на территории автопредприятия и организовать сеть пунктов выдачи машин в российских городах.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти возобновит производство автомашин на опытно-промышленном производстве, которое закрылось восемь лет назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+