Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford

Ford E-Tourneo Courier 2024 года — компактный электрический минивэн для Европы.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
 Ford представил совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрифицированный компактный пассажирский автомобиль с внешним видом, напоминающим внедорожник. Новинка появится на европейских рынках в конце 2024 года.

 Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как 5-местный многофункциональный автомобиль с компактными размерами, удобными для города. С точки зрения стиля E-Tourneo Courier опирается на внешность E-Transit Courier, привнося в дизайн больше внедорожных особенностей. В исполнении Active модель получает контрастный цвет крыши, молдинги арок колес, рейлинги на крыше и уникальную ткань для сидений.

Как и E-Transit Courier, E-Tourneo Courier будет предлагаться как с ДВС, так и с на 100% электрифицированными моторами. Электромобиль отличается от бензиновой версии эксклюзивной световой полосой на кузове и брендовой ромбовидной хромированной решеткой.

В салоне E-Tourneo Courier имеет тот же дизайн приборной панели, что и E-Transit Courier. Есть цифровая панель, состоящая из полностью электронной панели приборов и мультимедийный комплекс SYNC 4, который управляется с помощью большого 12-дюймового тачскрина.
В задней части электрического фургона багажное отделение на 44% больше, чем у прежней генерации Tourneo Courier. Модель имеет увеличенное пространство для плеч и головы пассажиров.

2023-Ford-Tourneo-Courier-Active-Interior-1.webp

  E-Tourneo Courier разделяет электрическую трансмиссию с E-Transit Courier. Это означает, что он оснащен передним электродвигателем мощностью 134 л.с. Ford не раскрывает емкость аккумуляторной батареи, но говорит, что для зарядки требуется как 11 кВт переменного тока, так и 100 кВт постоянного тока. Типичная ночная зарядка от сети переменного тока с 10 до 100% займет 5,7 часа. При этом быстрая зарядка с 10 до 80% — примерно 35 минут.

 Оба варианта будут собираться на автозаводе Ford в Румынии. E-Tourneo Courier — один из 10 электрифицированных автомобилей, которые концерн обязался предложить в Евросоюзе к седующему году.

2023-Ford-Tourneo-Courier-Active-4.webp

  Читайте также о том, что следующее поколение Ford Expedition 2025 года впервые засветилось на камеру фотошпионов.

Автоэксперты «РГ» рассказали, как себя ведет автомобильный рынок в РФ в 2023 году

Автоэксперты проинформировали, как себя ведет авторынок России в текущем году.

 Из-за введенных против нашей страны санкционных ограничений большинство европейских автопроизводителей с весны прошлого года не привозят в РФ свою модели машин. К концу весны этого года дилеры сообщили о прошлогодних запасах авто. При этом автодилеры продолжают поставки новинок по параллельному импорту.  Согласно статистическим данным АЕБ, закончились запасы автомашин у компаний Renault, Nissan и Mitsubishi. В этом списке стало больше люксовых марок: Land Rover, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Porsche, Volvo и Chevrolet.  Согласно информации «РГ» со ссылкой на главу розничных продаж дилерской сети «Авилон» Рената Тюктеева, официально привезенные иномарки, в частности, машины бренда Volvo, уже все раскуплены.  По серым дилерским схемам к нам привозят паркетники Volvo XC60, XC90 и XC40. Хорошей заменой этим моделям могут послужить внедорожники и кроссоверы премиального китайского бренда Exeed.  Глава дилерского направления автомаркетплейса Fresh Денис Решетников подчеркивает, что после сообщений иностранных автоконцернов о решении уйти с российского рынка, спрос на эти иномарки заметно вырос. Все желающие купить такие модели в этом году могут воспользоваться предложениями дилеров, которые привозят эти машины неофициально без заводской гарантии. Также они могут выбрать аналоги от китайских автопроизводителей. Читайте также о том, что количество проданных автомобилей на российской «вторичке» активно растет в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+