Следующее поколение Ford Expedition 2025 года впервые засветилось на камеру фотошпионов

Большой внедорожник с черно-белой пленкой может быть новым Ford Expedition. На этом прототипе нет никаких признаков электрификации, который может появиться в 2025 модельном году.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение Ford Expedition 2025 года впервые засветилось на камеру фотошпионов
 Нынешнее поколение Ford Expedition дебютировало еще в 2017 году как авто 2018 модельного года. Внедорожник четвертого поколения приближается к пенсионному возрасту. Эти фотографии показывают его новое поколение. Впервые снятый на камеру, это может быть Ford Expedition 2025 года.

 Следующий Ford Expedition будет таким же масштабным, как и прежде. Детали дизайна скрыты под камуфляжной пленкой, а передняя и задняя панели имеют более тяжелые покрытия, чтобы скрыть наиболее заметные изменения. Видны знакомые линии кузова вдоль борта, и структура задней стойки со скромным наклоном вперед кажется такой же. Трудно судить о каких-либо изменениях в колесной базе или общем размере, но лицо внедорожника выглядит немного выше и плоско по сравнению с текущей моделью. Появились переработанные фары. Кажется, что решетка радиатора может быть больше, но мы подозреваем, что там есть дополнительный камуфляж, преувеличивающий форму.

В задней части кузова виден модернизированный подъемный борт, который приближается к земле для облегчения погрузки. Бампер имеет встроенную приемную сцепку, а количество грязи, видимое под ним, говорит о том, что этот прототип провел значительное время вне дорожного покрытия. Это интересно, потому что это не похоже на внедорожную отделку.
  По углам установлены тихие уличные шины, но движение вне тротуара не означает автоматически съезд с проторенной дорожки. Путешествие по грунтовым дорогам — повседневная вещь для многих водителей, и мы предполагаем, что этот тестовый автомобиль повидал некоторых.
next-gen-ford-expedition-front-view-spy-photo.jpg

 Вид сзади также подтверждает мощность внутреннего сгорания для новой Expedition, что не должно вызывать удивления. У нас нет информации о силовых агрегатах, но в текущей модели используется 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford, соединенный с 10-ступенчатым автоматом.

 Говоря о текущей модели, она только что подверглась фейслифтингу для модели 2022 года, поэтому наши источники считают, что до внедорожника пятого поколения еще далеко. На данный момент мы ожидаем дебюта где-то в следующем году в качестве модели 2025 года.

next-gen-ford-expedition-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford анонсировала новый электрический пассажирский фургон E-Tourneo Courier для Европы.

Марки Audi и Volkswagen были признаны бестселлерами параллельного импорта РФ в 2023 году

В 2023 году на российском рынке появилось много новых моделей. В основном благодаря параллельному импорту. Однако некоторые машины покупают значительно чаще других. Участники рынка делятся информацией.

Чаще всего жители РФ по параллельному импорту приобретают авто марок Volkswagen и Audi. Об этом в беседе с «Газета.Ru» рассказал Ренат Тюктеев, который занимает должность директора по продажам в компании «Авилон». Если говорить о самых популярных моделях Audi, то можно выделить 3 авто. Во-первых, это кроссовер Q5, который всегда был популярен в нашей стране. Также стоит отметить новые модели – это кроссовер Q6 и седан A6. Однако стоят такие машины недешево – например, за кроссовер Q6 просят от 8,6 млн рублей. А седан A6L с удлиненной колесной базой обойдется в 7,6 млн рублей. В случае с автомобилями Volkswagen россияне часто интересуются электрическими моделями ID.3 и ID.6. Среди бензиновых авто чаще всего покупают кроссоверы Tayron. Если же говорить об электромобилях в целом, то большой интерес вызывает новый технологичный кроссовер Avatr 11. Правда заплатить за него придется круглую сумму 8,4 млн рублей. Часть моделей дилеры привозят только под заказ – как правило это люксовые машины Ferrai, Maybach, Lamborghini. А тем временем стало известно, что за первую неделю мая среди иномарок в РФ по продажам лидирует Haval Jolion.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+