Компания Ford презентовала новый пикап Ford Ranger для Северной Америки

Сбор заявок на новую модель откроется позже в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford презентовала новый пикап Ford Ranger для Северной Америки
 В Северной Америке будут доступны четыре различных комплектации нового Ford Ranger, включая XL, XLT, Lariat и Raptor, каждая из которых имеет уникальную решетку радиатора и внешний вид передней части. При этом каждая модель имеет решетку с одной перемычкой, которая переходит в фары с С-образными зажимами. 

 У модели появились задние фонари с С-образными зажимами и стилизованная задняя дверь с надписью «Ranger». Доступна демпфированная задняя дверь, и она открывается, открывая гораздо более полезную кровать, которая теперь может вместить листы фанеры и гипсокартона благодаря дополнительной ширине пикапа.

 Говоря об информационно-развлекательной системе, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключения 4G и поддержку беспроводных обновлений. Он также может отображать различные виды камеры, а также специальный дисплей для бездорожья.

Ranger предлагает предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Последний примечателен тем, что учитывает длину прицепа, который вы буксируете, если вы заранее программируете эту информацию.
2024-ford-ranger-raptor-interior.jpg

 Ranger также предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, центрированием полосы движения, системой помощи при торможении задним ходом и активной системой помощи при парковке 2.0. Другие особенности включают в себя автоматический дальний свет фар, систему помощи при уклонении от поворота, систему помощи при пересечении границы и распознавание знаков скорости.

 Под капотом покупатели найдут знакомый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий мощность 270 л.с. и 420 Нм. Двигатель снова работает в паре с 9 АКПП. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный — опционально.

 Ranger также будет предлагаться с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 от Bronco, который производит 315 л.с. и 542 Нм. Это значительный прирост, и он легко превосходит 3,6-литровый V6 в Jeep Gladiator, а также 3,8-литровый V6 в Nissan Frontier.

 Пикап может похвастаться дорожным просветом 236 мм с задним приводом и 264 мм с полным приводом. Это улучшения на 23 и 38 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность грузовика увеличилась до 819 кг. Это небольшое увеличение на 16 кг.

2024-ford-ranger-lariat.jpg

  Читайте также о том, как Ford значительно снизил стоимость на модель F-150 Lightning XLT Extended Range.

Электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 от тюнера Brabus получил на 7 процентов больший запас хода

Mercedes-AMG EQS 53 получает аэродинамическую модернизацию от тюнинг-ателье Brabus.

 Для модели 2023 года стартовая цена Mercedes-AMG EQS 53 составляет 147 550 долларов США без учета транспортных, погрузочно-разгрузочных работ и сборов. Электрический седан имеет мощность 649 л.с. и в настоящее время является одним из самых быстрых семейных автомобилей, которые можно купить за деньги. Если вы хотите немного больше эффективности в сочетании с более эксклюзивным внешним видом, у Brabus есть ответ. Однако приготовьтесь заплатить намного больше, чем цена серийного автомобиля.  Несмотря на то, что Brabus больше всего известен своими улучшениями производительности, на этот раз основное внимание уделяется эффективности и внешнему виду автомобиля. Полный аэродинамический комплект из карбона в сочетании с новыми 22-дюймовыми колесами-моноблоками улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления электрического седана на 7,2%. В результате запас хода на одной зарядке увеличивается на целых 7% по сравнению со штатными показателями. Напоминаем, что EQS 53 имеет сертифицированный EPA диапазон в 445 км. Это означает, что комплект модернизации от Brabus может увеличить это число почти до 482 км на одной зарядке. Однако нет ни слова о повышении мощности — роскошный электромобиль по-прежнему использует двухмоторную систему мощностью 649 л.с.  Для тех, кто ищет немного больше острых ощущений за рулем, Brabus с гордостью сообщает, что новый передний спойлер обеспечивает уменьшенный подъем передней оси, что улучшает управляемость на высоких скоростях. В задней части новый диффузор и спойлер снижают аэродинамическую подъемную силу задней оси примерно на 40%, еще больше улучшая баланс автомобиля на высоких скоростях.   Читайте также о том, как тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+