Запуск производства нового Ford Mustang отложен из-за проблем со сборкой

Ford столкнулся со сложностями в производстве нового поколения легендарной модели Mustang на 2024 год. Заядлые поклонники бренда уже сделали предварительные заказы на автомобиль, однако расчетная дата получения «железного коня» сорвана на неопределенный срок вследствие проблем с качеством сборки на заводе-производителе.

Комментировать
Поделиться:
Запуск производства нового Ford Mustang отложен из-за проблем со сборкой
Сборка нового Mustang 2024 года столкнулась с проблемами в нескольких ключевых аспектах производства, таких как: установка кузовных панелей, электрика и конструкция клапанов в моторе V8. Эти неполадки привели к задержке производства автомобиля и не удовлетворении клиентов. 


В связи с этим автопроизводитель был вынужден сократить некоторую часть производственных смен в апреле и мае в своей заводской установке во Флэт-Роке. Целью этого было найти решение сложившейся ситуации и обеспечить высокое качество продукта. Некоторые клиенты, однако, не скрывают своего разочарования и неудовлетворенности из-за задержек.

Новые модели Ford Mustang на 2024 год ожидаются с новым дизайном, современной платформой и новыми возможностями электропривода. Однако в свете нынешних проблем с производством нельзя гарантировать, что клиенты получат свои автомобили вовремя.

Представители Ford заявляют, что они делают все возможное, чтобы решить проблемы с качеством сборки и обеспечить своих клиентов высококачественной продукцией. Когда именно покупатели получат свои автомобили, пока неизвестно.

 Однако Ford продолжает работать над улучшением производства в надежде на скорейшее решение проблем и надежную доставку своих новых Mustang на 2024 год к своим счастливым владельцам.

hmg-prod.s3.amazonaws_large.png

Также Skoda поделилась долгожданными новостями о своем обновленном флагмане - Superb Combi 2023.

На тестах замечен прототип нового гиперкара Ferrari 2025 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гиперкара Ferrari 2025 модельного года. Новинка была замечена с большим уровнем камуфляжа и судя по словам, сказанным журналистами, которые сделали эти снимки, под капотом находится двигатель V6.

Может быть, это гиперкар Ferrari без V12? F40, F50, Enzo и LaFerrari имели двенадцать цилиндров, но следующий флагман из Маранелло может иметь на два цилиндра меньше, чем оригинальный флагман итальянского бренда, 288 GTO с двигателем V8. Новое "шпионское" видео, снятое в Италии возле завода автопроизводителя, показывает сильно замаскированный прототип с гигантским крылом и большим задним диффузором. Это также хорошая возможность услышать его двигатель внутреннего сгорания.  По словам человека с камерой, ютубера Варрикса, тестовый автомобиль издавал звуки, характерные для  V6.  Несмотря на многолетнее использование V12, сокращение половины цилиндров не стало бы большим сюрпризом, учитывая, что гиперкар 499P Le Mans использует V6 с двойным турбонаддувом. Он создан на основе двигателя 296 GTB и его родного гоночного автомобиля GT3, но не идентичен. В автомобиле для гонок на выносливость ДВС рассчитан на 680 лошадиных сил и работает с электродвигателем мощностью 272 л.с.   Поскольку производительность гоночного автомобиля ограничена правилами, дорожный гиперкар с электрифицированной установкой легко превзойдет эти цифры. Логика подсказывает нам, что новый гиперкар Ferrari без закупорки должен быть мощнее, чем SF90 Stradale, поэтому общая мощность должна легко превысить 1000 лошадиных сил. Несмотря на то, что количество цилиндров уменьшилось вдвое, мы не обязательно рассчитываем на то, что новый «F250» будет легче предыдущего LaFerrari с двигателем V12, поскольку установка гибридного оборудования добавит вес. Эти желтые наклейки с высоким напряжением указывают на то, что у тестового автомобиля была гибридная трансмиссия, и общее впечатление, которое мы получаем, - это ранний прототип. Либо он умело замаскирован, либо в автомобиле просто не было всех производственных деталей. Честно говоря, на данный момент это выглядит довольно неуклюже, но мы уверены, что это сделано намеренно, чтобы сбить нас с толку. Не так давно, наше издание писало о том, что чистая прибыль Ferrari выросла на 24% в первом квартале 2023 года Выручка также стала больше на 20% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. При этом продолжение года должно стать еще лучше благодаря дебюту модели Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+