В Китае представлен электрический кроссовер Nio ES6 второго поколения
Новое поколение появилось спустя всего 4 года после дебюта первой генерации.
Рыночный дебют кроссовера Nis ES6 состоялся летом 2019 года. А уже весной 2023 года представлено второе поколение новинки. Таким образом, можно говорить, что компания Nio очень быстро меняет поколения своих машин, а не просто представляет рестайлинговые версии. Как сообщает «Авторевю», в основе лежит платформа NT2.
Здесь есть пневматическая подвеска, а колесная база выросла на 15 мм и достигла отметки в 2 915 мм. Колесные диски могут иметь диаметр 20 или 21 дюйм в зависимости от выбранной версии. Если говорить о внешности, то на первый взгляд с авто первого поколения много общего. Однако на деле можно говорить о новом кузове. Машина получила новые крылья, а фары стали менее габаритными. А люк для зарядки теперь размещается на заднем крыле. Выросла ширина авто – «плюс» 30 мм, а его высота уменьшилась на 31 мм.
В плане технологий изменения куда заметнее. Автопилот NAD был доработан, а на крыше для этого разместились лидары. Суммарный набор датчиков составил 33 штуки. Правда пока что уровень автономности значится как второй. Однако после прохождения сертификации его повысят. Салон кроссовера ES6 получил такое же оформление, как у более старших моделей ES8 и EC7. Эксперты отвечают лучшую шумоизоляцию, а дефлекторы вентиляции интересно замаскировали.
Для передних кресел предусмотрен функционал вибромассажа и вентиляции. А подогрев кресел получил не только разную интенсивность, но и разделен на 3 независимые зоны для каждого кресла. Аудиосистема состоит из 23 динамиков, что является редкостью даже для машин премиум-класса.
На данный момент автомобиль имеет полноприводную версию с суммарной отдачей в 490 л.с. На набор первых 100 км/ч кроссоверу нужно всего 4 секунды. Запас хода не раскрывается, однако максимальная АКБ будет иметь емкость 150 кВт·ч. Прием заказов на автомобиль откроется в конце мая, а официальные продажи у дилеров стартуют в августе.
А тем временем новый беспилотник от компании Nio показали на рендерах. Автомобиль получит название Eden.
По теме
Здесь есть пневматическая подвеска, а колесная база выросла на 15 мм и достигла отметки в 2 915 мм. Колесные диски могут иметь диаметр 20 или 21 дюйм в зависимости от выбранной версии. Если говорить о внешности, то на первый взгляд с авто первого поколения много общего. Однако на деле можно говорить о новом кузове. Машина получила новые крылья, а фары стали менее габаритными. А люк для зарядки теперь размещается на заднем крыле. Выросла ширина авто – «плюс» 30 мм, а его высота уменьшилась на 31 мм.
В плане технологий изменения куда заметнее. Автопилот NAD был доработан, а на крыше для этого разместились лидары. Суммарный набор датчиков составил 33 штуки. Правда пока что уровень автономности значится как второй. Однако после прохождения сертификации его повысят. Салон кроссовера ES6 получил такое же оформление, как у более старших моделей ES8 и EC7. Эксперты отвечают лучшую шумоизоляцию, а дефлекторы вентиляции интересно замаскировали.
Панель приборов цифровая и имеет диагональ 10,2 дюйма, а в головное устройство обладает тачскрином на 12,8 дюйма.
Для передних кресел предусмотрен функционал вибромассажа и вентиляции. А подогрев кресел получил не только разную интенсивность, но и разделен на 3 независимые зоны для каждого кресла. Аудиосистема состоит из 23 динамиков, что является редкостью даже для машин премиум-класса.
На данный момент автомобиль имеет полноприводную версию с суммарной отдачей в 490 л.с. На набор первых 100 км/ч кроссоверу нужно всего 4 секунды. Запас хода не раскрывается, однако максимальная АКБ будет иметь емкость 150 кВт·ч. Прием заказов на автомобиль откроется в конце мая, а официальные продажи у дилеров стартуют в августе.
А тем временем новый беспилотник от компании Nio показали на рендерах. Автомобиль получит название Eden.