В КНР представлены дизельные и гибридные пикапы Foton Mars 7 и Mars 9

Полноразмерные пикапы Foton Mars 7 и Mars 9 накануне были рассекречены до официальной премьеры на Шанхайском автосалоне. По своим характеристикам они не уступают американским аналогам от Ford и Dodge.

Комментировать
Поделиться:
В КНР представлены дизельные и гибридные пикапы Foton Mars 7 и Mars 9
Друг от друга новые китайские пикапы Foton Mars 7 и Mars 9 отличаются нюансами дизайна. Так, к примеру, Mars 7 получает вертикальные фары, а Mars 9 - горизонтальные. А вот моторная гамма у них одна.

Базовой трансмиссией становится «мягкий» гибрид с 2-литровым турбодизелем и стартер-генератором на 48 В. Мощность у такой силовой установки на фоне конкурентов выглядит скромно - 163 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 8АКПП от ZF.

Альтернативным вариантом станет более мощный 2,5-литровый дизель. Такой мотор будет особенно хорош для Mars 9, который демонстрирует большую грузоподъемность и сдвоенные задние шины. Также для новинок анонсирована гибридная версия с АКБ на 100 кВт/ч. Чаще всего такой аккумулятор достается полноценным электрокарам. 

Салон пикапов выглядит утилитарно, но при этом технологично и эргономично. Имеются большой 14,6-дюймовый дисплей на центральной консоли, панорамная крыша и виртуальная приборка.



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» будет собирать электрические грузовики Foton.

Компания Porsche разработала гиперкар с МКПП, но отменил его выход в последнюю минуту

Двигатель с двойным турбонаддувом должен был разгонять гиперкар Porsche до 9000 оборотов в минуту и развивать мощность до 750 л.с.

 Porsche — это ничто, если он не готов запустить в производство автомобиль, который должен волновать поклонников бренда. Речь идет о преемнике 918 Spyder, проект которого закрыли еще до того, как он увидел свет.  Менеджер проекта бренда по электронному топливу Маркос Маркес раскрыл несколько интересных подробностей о злополучном концепт-каре в интервью порталу The Intercooler. Призванный заменить 918 Spyder, снятый с производства в 2015 году, Porsche начал разработку автомобиля на шасси Cayman.  Двигатель, оснащенный новым 5,0-литровым оппозитным восьмицилиндровым двигателем, должен был иметь красную черту 9000 об / мин, несмотря на то, что к нему была прикреплена пара турбонагнетателей. В целом силовой агрегат будет развивать мощность 750 л.с. и 1000 Нм. Маркес описал его как «сумасшедшую машину, и она звучала потрясающе», что нетрудно представить. Оснащенный механической коробкой передач, этот концепт, был научно создан в лаборатории, чтобы свести автолюбителей с ума. Но автомобиль так и не был запущен в производство, несмотря на то, что его тестировали на дорогах вокруг центра разработки Porsche в Вайссахе. Внезапно проект был остановлен, потому что это «не подходящая машина для того момента». Именно такие решения делают Porsche уникальной автомобильной компанией, считает бренд.  Однако проект оказал влияние на производство Porsche, что привело к созданию четырехцилиндрового Cayman. Возможно, на это также намекал концепт Porsche Le Mans Living Legend 2016 года, представленный только в 2020 году, но автопроизводитель заявил, что он будет оснащен «невероятно звучащим» восьмицилиндровым двигателем.  Также Porsche подтвердила, что выведет на рынок новый гиперкар после 2025 года.   Читайте также о том, что фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+