Компания Lancia показывает больше деталей концепции и подтверждает свою электрическую трансмиссию EV

Двухдверный спортивный автомобиль станет «манифестом» Lancia на следующие десять лет, предваряя дизайн будущих серийных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lancia показывает больше деталей концепции и подтверждает свою электрическую трансмиссию EV
 Lancia впервые представит свой новый язык стиля на мероприятии Emozione Pu+Ra 15 апреля в виде новой концепции двухдверного спортивного автомобиля. Новый тизер демонстрирует круглую крышу концепта, а также подтверждает, что он будет использовать полностью электрическую трансмиссию.

 Гендиректор LanciaЛука Наполитано назвал эту концепцию «манифестом бренда на следующие десять лет» и эволюцией скульптуры Lancia Pu+Ra Zero, появившейся в ноябре 2022 года, верный цели автопроизводителя для своего будущего диапазона.

 Первый тизер показал часть задней части с круглыми светодиодными задними фонарями под черной панелью в стиле спойлера, напоминающей Stratos. Теперь Lancia сообщает, что горизонтальные линии на заднем стекле стилизованы под «венецианские жалюзи, вдохновленные структурой Beta HPE» 70-х годов. О заднем бампере ничего не сказано, он выступает из кузова и выглядит как экран.

Второй тизер посвящен круглой крыше, которая гарантирует панорамный вид, пропуская естественный свет внутрь салона. Двухдверный стиль кузова концепта очевиден, как и сексуальные изгибы задних крыльев. Обратите внимание, что автопроизводитель недавно показал силуэт концепта с пропорциями трех коробок, похожими на Fulvia.
Эти функции, наряду с подсвечиваемой передней решеткой радиатора, будут включены в будущие серийные модели Lancia, включая супермини Ypsilon, который появится в 2024 году, кроссовер Aurelia. Он должен появиться в 2026 году, и хэтчбек Delta, выпуск которого запланирован на 2028 год. Также ожидается, что он представит нам предварительный просмотр нового дизайна интерьера Lancia, пытающегося воспроизвести «уютную атмосферу итальянских домов» с учетом устойчивости, роскоши и технологий.

Lancia-Concept-Exterior-Teaser-2-1-1024x576.webp

  Читайте также о том, что компания Lancia анонсировала концепт спортивного автомобиля Stratos Redux в мультивселенной.

Китайский стартап HiPhi подтвердил старт продаж двух премиальных электромобилей в Европе

Новые HiPhi X и HiPhi Z — самые футуристические электромобили из Китая, которые прибудут в Европу Human Horizons.

 Азиаты из Human Horizons готовят наступление на Европу с двумя электрическими моделями, которые произведут революцию на рынке. HiPhi X и HiPhi Z станут главными героями этой задачи, с которой сталкивается 4-летний бренд.  Представители Human Horizons поставили перед собой задачу выйти на европейский континент до конца года с новыми HiPhi X и HiPhi Z. Две модели имеют авангардный дизайн, а также функции и технологии, как у самых премиальных электромобилей, такие как Mercedes EQS и Porsche Taycan.  HiPhi X продается в азиатском гиганте уже более двух лет, где ему удалось занять значительную нишу на рынке премиум-класса, став одной из самых продаваемых моделей в этой категории в течение первых шести месяцев своего существования. А родственный HiPhi Z появился на рынке всего четыре месяца назад. Внутренние исследования показали, что новинка сумела противостоять всемогущему Porsche Taycan в КНР. Обе модели разработаны на передовой платформе для электромобилей и с бортовой электронной сетью, которая позволяет им иметь расширенные функции автономного вождения 4-го уровня. Они оснащены аккумулятором емкостью 120 кВтч, который обеспечит им максимальная автономность до 700 км.  Однако главным его качеством будет не это, а его мощные электромоторы-колеса, поэтому модели имеют не только полный привод, но и четыре управляемых колеса.  Беспрецедентная система в отрасли, которая была улучшена и доведена до предела специалистами Aisin, входит в стандартную комплектацию всех моделей и способна поворачивать задние колеса не менее чем на 13,2 градусов при маневрировании. Электрические ступичные двигатели также позволяют задним колесам вращаться в том же направлении, что и передние. Это предусматривает экстремальное вождение, уже претендуя на прохождение лосиного теста более чем на 82 км/ч. Цены на них еще неизвестны.   Читайте также о том, что автодилер готовится к продаже спортивного электромобиля HiPhi Z в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+