В Россию в частном порядке привезли партию китайских лифтбеков FAW Bestune B70

На российский авторынок привезли новый китайский лифтбек с логотипом FAW. Первая партия Bestune B70 уже попала к нам по параллельному импорту. Причём скоро приобрести автомобиль можно будет официально, передает издание «Профиль».

Комментировать
Поделиться:
В Россию в частном порядке привезли партию китайских лифтбеков FAW Bestune B70
Один из крупных российских автодилеров в частном порядке ввез на территорию страны небольшую партию новых лифтбеков FAW Bestune B70 - всего сто единиц.

Любопытно, что, приобретая автомобиль из параллельного импорта, российские автолюбители могут рассчитывать на официальную гарантию сроком на 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Официально ввозить FAW Bestune B70 в Россию планировали уже в этом месяце. Только вот российский офис марки все ещё не закончил обязательную процедуру сертификации. 

По информации портала «Китайские автомобили», официально на российский рынок попадут два варианта исполнения FAW Bestune B70. Это лифтбек с 1,5-литровым 168-сильным бензиновым двигателем в связке с семиступенчатым «роботом».

Альтернатива - автомобиль с 223-сильным мотором на два литра, сочетающимся с 6АКПП.



Ранее стало известно, что новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции.

Компания BMW тестирует электрический седан BMW i5 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана BMW i5 2024 года. Дорожные испытания новинки начались еще в феврале 2022 года.

После того, как в 2022 году 3-я и 7-я серии получили чисто электрические версии, BMW решила представить подобное исполнение и для 5-й серии. Официально подтверждено, что такой автомобиль получит название i5 и будет доступен в версии универсал. На недавно опубликованных фотографиях запечатлена баварская новинка, которая пока что покрыта сильным камуфляжем. У некоторых прототипов были установлены серийные передние фары и задние фонари.  BMW не вдается в подробности о технических характеристиках новинки, заявив лишь, что i5 будет использовать обновленную версию мультимедийной системы eDrive пятого поколения.  Мюнхенская марка утверждает, что усовершенствованное оборудование «демонстрирует высокий уровень производительности», но это не будет специализированная платформа для электромобилей, поскольку она не будет готова до 2025 года, когда появится архитектура Neue Klasse. Вместо этого первый в истории i5 будет использовать ту же основу CLAR, что и два других электрических седана, о которых мы упоминали ранее, а также лифтбэк i4.  BMW тестирует седан i5 с февраля 2022 года, когда он совершил поездку из Мюнхена в испытательный центр в Арьеплуге. Он должен был преодолеть около 3000 километров до северной Швеции, прежде чем проходить дополнительные испытания в течение года. Прототипы оценивались в Мюнхене и его окрестностях, а также рядом с заводом в Дингольфинге. В прошлом месяце i5 вернулся за Полярный круг для еще одного раунда суровых зимних испытаний. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что будет версия i5 M Performance, которая, вероятно, будет называться i5 M60, судя по наклейке на окно прототипа, замеченного в сентябре 2022 года. привод от двух электродвигателей — один спереди, другой сзади. i5 M60 последует за уже доступными i4 M50, iX M60 и грядущим i7 M70. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW вывела на тесты BMW1-Series 2024 года вместе с актуальной моделью.  Эволюция - это название игры, так как новая BMW 1-Series будет узнаваемой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+