Новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции

Компания BMW завершила часть испытаний электрического i5 в зимних условиях Северной Европы. Закамуфлированные тестовые прототипы с этого заезда показали на шпионских фотографиях.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции
Впервые прототип нового BMW i5 выехал на дорожные тексты еще в середине 2021 года. Теперь же немцы довели до конца программу проверок в своем зимнем испытательном центре в Арьеплоге, на севере Швеции.

На ранних этапах испытаний BMW i5 совершил путешествие в 3000 километров из Мюнхена в испытательный центр Арьеплуг. Во время этой поездки автопроизводитель проверил, как работают двигатели, силовая электроника, аккумулятор, а также системы отопления и охлаждения. Весь прошлый год электроседан активно тестировали в Швеции, а также на предприятиях марки в Германии. 

На последнем этапе испытаний в Швеции BMW приступила к тонкой настройке всех систем управления мотором и шасси. Это, к примеру, система динамического контроля устойчивости (DSC), включающая функцию ограничения проскальзывания колес. С ней электрокар устойчиво работает даже на скользком покрытии.

Технические подробности пока не разглашаются. Известно только, что i5 выйдет в разных вариантах мощности, в том числе и в М-версии. 


Также недавно стало известно, что BMW предложит i5 в кузове Touring, только такой автомобиль придется подождать до 2024 года. Презентовать 
i5 немцы обещают в октябре, одновременно с дебютом всей линейки 5-Series восьмого поколения.



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche отзывает в США и Канаде более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО. 

Porsche отзывает более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО

На всех этих автомобилях может отсутствовать звуковой сигнал, оповещающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.

Под отзывную кампанию попадает 6531 автомобиль. Все эти экземпляры были проданы в Канаде и США. Проблема связана с некорректным программным обеспечением, которое не отвечает федеральным нормам. Больше всего машин находится на канадском рынке -  6401 автомобиль. Это Porsche Taycan Turbo 2020 модельного года, а также Taycan и 911 Carrera 2020–2021 модельного года. В США отзыв коснутся только Пуэрто-Рико, где на ремонт отправят 130 копий Porsche Taycan 2020 года выпуска. Сами авто дефектными в прямом смысле этого слова не являются. Они просто получили код для неправильного рынка. В моделях Porsche Taycan и 911 может отсутствовать звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности. Если пассажир не пристегнется, система, которая должна предупредить об этом, сработает некорректно и не выдаст звуковое предупреждение. Появится только значок на приборной панели. Он будет гореть, пока забывчивый пассажир не пристегнется. Это проблема программного обеспечения, говорит автопроизводитель. Так что исправить ее будет относительно просто. В ходе ремонта специалисты обновят программное обеспечение приборки, после чего она будет соответствовать местным требованиям безопасности. Оповещать владельцев немцы собираются с 16 мая. Ранее стало известно, что автожурнал «За рулем» назвал очень надежный кроссовер без гнили на кузове и очень ресурсным двигателем в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+