В России в конце марта 2022 года начнутся официальные продажи FAW Bestune B70

Флагманская модель FAW Bestune B70 готовится к официальной реализации в РФ через несколько дней. Дилеры получат первые партии автомашин уже на днях, а официальные цены будут объявлены в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
В России в конце марта 2022 года начнутся официальные продажи FAW Bestune B70
По словам источников в дилерской сети, новинка будет представлена в четырех исполнениях, цена которых будет изменяться в пределах 2,6-2,8 миллиона рублей. Автомобиль будет оснащен двумя силовыми агрегатами – 1.5 на 168 л.с. и 2.0 на 223 силы. 


Первые покупатели получат машины с классическим гидромеханическим автоматом. Полюбившаяся покупателям полная комплектация с 2.0-литровым силовым агрегатом обойдется в 2,85 млн рублей. Ее оснастят светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, выполненным из кожи салоном, передним и задним парктрониками, а также панорамной крышей. Кроме того, на автомобиль будет выдана гарантия на три года или сто тысяч километров пробега.

FAW Bestune B70 была ввезена дилерами, и не была официально представлена на отечественном авторынке. Ожидается, что новая модель сможет привлечь большое количество покупателей, благодаря современному дизайну, высокому качеству и разумной цене.

Кроме того, FAW Bestune B70 обладает уникальным и инновационным дизайном, разработанным в Италии при участии ведущих мировых дизайнеров. Автомобиль имеет низкое сопротивление воздуха, что обеспечивает устойчивость и высокую маневренность на дороге.

 Также вниманию покупателей предлагается широкий выбор цветов и опций позволяющих каждому покупателю подобрать автомобиль по своим требованиям и желаниям.

Screenshot (44).png

Читайте также о том, что в FIA беспокоятся из-за снижения числа обгонов на гонках.

Полностью электрический Mercedes-Benz EQG потерпел досадную поломку на тестах по Нюрбургрингу

Mercedes-Benz EQG оснащен четырьмя электродвигателями и сможет выполнять повороты танка.

 G-Class любят за его классическую квадратную форму, а также за внедорожные качества. Эти аспекты в сочетании с полностью электрической трансмиссией должны сделать грядущий EQG одним из самых желанных внедорожников на рынке. Как оказалось, Mercedes-Benz еще предстоит кое-что сделать, прежде чем EQG выйдет в серийном исполнении.  В Сети показали редкий взгляд на прототип EQG в камуфляжной окраске, который проходит испытания на Нюрбургринге. Изначально он без проблем хал по трассе, но позже он столкнулся с какой-то механической проблемой и съехал с трассы. Громкий стук говорит о том, что это может быть связано с дифференциалом и коробкой передач. Хотя многие ключевые детали остаются в секрете, мы точно знаем, что он будет оснащен не двумя, не тремя, а четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. Неясно, какой мощностью он будет обладать, но легко превзойдет нынешний G 63. Он также сможет выполнять «G-повороты» в стиле танка. Этот конкретный прототип заметили с полноразмерным запасным колесом и шиной, прикрепленными к задней двери за крышкой, как и у G-Class с ДВС. Несколько дней назад на тестировании другого прототипа вместо этого запасного колеса была заменена небольшая квадратная коробка с закругленными краями, в которой находится зарядный кабель. Вполне возможно, что Mercedes-Benz предложит автолюбителям выбор между запаской, устанавливаемой на задней двери, или этим зарядным устройством.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные гибридные кроссоверы Mercedes-AMG GLA и GLB 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+