В FIA беспокоятся из-за снижения числа обгонов на гонках

Статистика обгонов в Формуле 1 снизилась. Причиной этого является сложность плотного преследования соперников. В этом году машины имеют различные элементы аэродинамического обвеса, вызывающие зону турбулентности и мешающие обгону. Возможно, инженеры нашли серые зоны в техническом регламенте.

Комментировать
Поделиться:
В FIA беспокоятся из-за снижения числа обгонов на гонках
Кроме того, регламент был скорректирован для предотвращения раскачивания машин, однако это привело к усилению турбулентности. Если эта тенденция сохранится, то FIA может вмешаться и предпринять какие-то контрмеры. Возможно, проще всего было бы увеличить зоны DRS. Однако, необходимо учитывать безопасность гонщиков и справедливое соотношение между командами. 


Одна из возможных причин снижения статистики обгонов может быть связана с тем, что многие трассы, на которых проходят этапы Формулы 1, относятся к новым и не имеют достаточного количества зон ДРС. Кроме того, изменения в технической части автомобилей Формулы 1 могут также влиять на снижение статистики обгонов. Новые правила, направленные на увеличение защиты гонщиков, включают использование более широких и тяжелых шин, что приводит к ухудшению маневренности автомобилей и усложнению обгонов.

Другая возможная причина связана с особенностями новых трасс, они могут быть короче и иметь более медленные повороты, что уменьшает возможности для обгона. В то же время ускорение развития технологий в автомобильной индустрии делает возможным увеличение максимальной скорости болидов, что также усложняет обгоны.

Кроме того, изменения регламента относительно использования зон ДРС могут влиять на снижение статистики обгонов. Некоторые команды могут решить не использовать эту возможность в своих стратегиях, что может значительно снизить шансы на успешный обгон.

 В целом, снижение статистики обгонов может быть вызвано различными факторами, и решение проблемы требует комплексного подхода и анализа всех аспектов гонок.

166763.jpg

Читайте также о том, что CATL запустила массовое производство аккумуляторов, которые более производительны, чем у Tesla.

CATL запустила массовое производство аккумуляторов, которые более производительны, чем у Tesla

Китайский производитель аккумуляторных батарей CATL готовится к производству новейшего поколения батарей «Цилинь», созданных на основе технологии Cell-to-pack. Эти аккумуляторные батареи сильно отличаются наивысшей эффективностью применения.

Кроме того, батареи «Цилинь» могут быть заряжены за 10 минут с 10 до 80%. Этот продукт уже найдёт своё применение в новейшем электроминивэне Geely Zeerk 009 и, скорее всего, будет заказан другими известными автомобильными брендами, такими как BMW, VW, Daimler и другими.  CATL сделала ставку на идею «батареи как услуга», которую предлагает бренд через унифицированную платформу элементов питания. Они размещаются на дне электрокара, и, более того, их можно заменить в роботизированных станциях всего за 1 минуту. Причем, владельцу электрической автомашины необязательно выходить из автомобиля. CATL является крупнейшим мировым производителем батарей для электромобилей, а её партнерами являются также компании Toyota, Honda, Nissan и прочие. В 2019 году CATL запустила первую в мире фабрику по производству батарей с использованием технологии NMC 811 (литий-никель-кобальт-марганец), что позволило увеличить плотность энергии батареи.  Более того, компания активно исследует новые технологии создания батарей, нацеленные на разработку твердых электролитов, которые обеспечат ещё более высокую эффективность использования объема и безопасность при использовании.  Читайте также о том, что в России обсуждают восстановление утилизации автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+