Компания BMW вывела на тесты BMW1-Series 2024 года вместе с актуальной моделью

Эволюция - это название игры, так как новая BMW 1-Series будет узнаваемой.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW вывела на тесты BMW1-Series 2024 года вместе с актуальной моделью
 BMW тестирует 1-Series 2024 года более года. Прототип заметили вместе с текущей моделью. Изображения, расположенные бок о бок, показательны, поскольку они демонстрируют эволюционный дизайн с закругленными фарами и относительно скромным передним бампером. Последний имеет вертикальные воздушные завесы, а также вертикальную стойку в нижнем воздухозаборнике, на которой находится датчик.

 Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть консервативную заднюю часть без видимых насадок выхлопной системы. Прототип также имеет более изогнутый бампер, а временные задние фонари намекают на знакомый закругленный дизайн.

Предыдущие шпионские фотографии позволили нам заглянуть внутрь, и предполагается, что модель пойдет по стопам 2-Series Active Tourer. Это означает, что можно ожидать значительно улучшенную кабину с отдельно стоящим изогнутым дисплеем.
Это будет не единственное изменение, поскольку модель получит переработанную центральную консоль с минималистичным переключателем, поворотным регулятором громкости и двумя легкодоступными USB-портами.

  В то время как 1-Series 2024 года долгое время считалась простым фейслифтингом, ходят слухи, что это может быть полная модернизация, известная как F70. По-видимому, их можно проследить до пользователя Bimmerpost, который утверждает, что модернизированная модель будет запущена в производство в июле 2024 года. Если это так, то у нынешнего F40 будет короткий пятилетний пробег.

  Независимо от того, что планирует BMW, 1-Series будет предлагаться с различными двигателями, а предстоящий M135i, как ожидается, будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 302 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

2024-BMW-1-Series-4.webp

  Читайте также о том, что новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции.

Компания Ford больше не будет продавать Ford Transit Connect в США

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что фургон Ford Transit Connect больше не будет производиться в США после 2023 года, но будет собираться в Европе.

 Ford Transit Connect — это небольшой фургон, который затеряется среди больших грузовиков и внедорожников. Он представляет собой универсальную платформу для торговцев, перевозящих удивительное количество груза, также есть и пассажирские версии модели. Это идеальная маленькая "рабочая лошадка", но она так и не прижилась в США. Слухи о том, что ее уберут с продаж в этой стране уже ходили, но сегодня Ford сделала официальное заявление по этому поводу, объявив, что коммерческая модель больше не будет продаваться в США после 2023 года.  Обе версии Ford Transit Connect, которые были произведены в Валенсии, Испания, попали в США в качестве новинки 2010 модельного года и немного напоминали высокую версию Ford Fusion первого поколения.  Второе поколение дебютировало в 2012 году и подверглось фейслифтингу в 2019 году. Ford планировал выпустить версию Transit Connect третьего поколения в США, прежде чем полностью отказаться от ее. Первоначально Ford хотел перенести производство Transit Connect на сборочный завод в Эрмосильо в Мексике. В этом случае, он разделил бы платформу с Ford Maverick и Bronco Sport. Согласно пресс-релизу, решение Ford отменить эти планы основано на его «усилиях по снижению глобальных производственных затрат и сложности наряду со снижением спроса на сегмент компактных фургонов».  Эта новость вряд ли удивит. Сообщения о прекращении производства Transit Connect появились в августе прошлого года, когда «три человека со знанием дела» заявили, что Ford планировал прекратить выпуск модели. Маленькие фургоны так и не завоевали популярность в США, как это сделали небольшие грузовики и внедорожники, такие как вышеупомянутые Maverick и Bronco Sport. Решение Ford последовало за решением Ram отказаться от фургона ProMaster City, а GM и Nissan прекратить выпуск своих небольших фургонов на рынке США. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы. Новые варианты пикапа отличаются увеличенным дорожным просветом, улучшенным ходом подвески и более совершенными системами для бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+