Гиперкар Polestar в стиле автомобилей 1920-х годов представлен на рендерах

Концепт Polestar_21 Aero Coupe по-прежнему выглядит как Polestar, несмотря на впечатляющий дизайн. Автором этой визуализации стал российский дизайнер Алексей Семенов. Он работала в таких компаниях, как VW, Volvo, Subaru, Fiat, Nio, Great Wall, Fisker и Mercedes-AMG.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Polestar в стиле автомобилей 1920-х годов представлен на рендерах
На попавших в Сеть рендерах запечатлен флагманский гиперкар от Polestar. Он выглядит так же дерзко, как и некоторые концепты Vision Gran Turismo, представленные в последние годы, но при этом сохранил некоторые характерные детали дизайна Polestar.

Автором концепта, получившего название Polestar_21 Aero Coupe Concept, является Алексей Семенов. Он успел поработать с многими ведущими автопроизводителями, прежде чем основал собственную компанию A³ Agency.

При создании концепции Polestar Семенов черпал вдохновение в 1920-х годах, также известных как Золотой век автомобильного дизайна. У многих машин той эпохи был длинный капот, поэтому у Polestar он тоже есть, хотя он значительно изящнее, ниже и аэродинамичнее, чем у любого автомобиля столетней давности.

Дизайн передней части особенно впечатляет благодаря знакомым светодиодным фарам от Polestar. Есть также несколько огромных воздухозаборников и большое отверстие, которое направляет воздух от переднего сплиттера на капот и лобовое стекло.

Радикальный вид и форма автомобиля продолжаются в задней части, где вы заметите светодиодную полосу и центральный стоп-сигнал в стиле Формулы-1.


Также имеется выдающийся диффузор. А ещё при взгляде на автомобиль сзади заметно, что колея передней части на самом деле шире, чем сама корма. 



Ранее наш портал рассказывал, что японское тюнинг-ателье Damd выпустило обвес до кей-кара Suzuki Hustler, с которым он превращается в крошечную копию Jeep. 

Тюнинг-ателье Damd превращает Suzuki Hustler в крошечного двойника Jeep

Hustler Carabina от компании Damd выглядит как кей-кар, который легко мог бы сойти с конвейера Jeep.

Японский тюнер Damd, известный своими причудливыми обвесами для Suzuki Jimny, разработал специальный тюнинг-комплект для Suzuki Hustler, вдохновленный Jeep Wrangler. Hustler Carabina существует уже некоторое время, но тюнер недавно модернизировал ее, добавив дополнительные детали. Carabina основан на Suzuki Hustler второго поколения, который был представлен в 2020 году в Японии. Круглые фары и квадратная форма кей-кара сделали его хорошим кандидатом на трансформацию под «Джип» без необходимости делать под заказ множество кузовных панелей.  Изюминкой является решетка радиатора в стиле Jeep спереди с восемью вертикальными прорезями вместо семи. Решетка радиатора сочетается с надстройкой на капоте и переработанным бампером с простыми горизонтальными линиями и прочной защитной пластиной. Профиль остается неизменным, за исключением 15-дюймовых колес в стиле ретро, обутых в цепкие шины. Начиная с этого года, Damd предлагает соответствующий комплект для кормы. Это новые задние фонари с черными крышками, выступающими из кузова, как у настоящего Jeep Wrangler, и черную накладку на задней двери с надписью «Carabina». Они сочетаются с крошечным, но прочным задним бампером, который уже был частью обвеса Damd «Country» для Hustler. Кроме этого, Damd предлагает багажник на крышу для перевозки дополнительного снаряжения. Интерьер можно обновить с помощью чехлов для сидений в ретро-стиле бежевого цвета с рисунком «гусиные лапки». Самый дорогой пункт переделки - комплект колес по цене 341 000 йен (почти 189 тысяч рублей). Радиаторная решетка обойдется в 173 800 иен (96 вися рублей), а за багажник на крыше 75 900 иен (42 тысячи рублей).  Обвес лучше подходит для варианта Suzuki Hustler Turbo 4 × 4, который оснащен самым мощным из доступных 600-кубовых двигателей с мягким гибридом мощностью 63 л.с. в сочетании с вариатором и системой 4WD. Ранее стало известно, что в Китае построили загадочную реплику Toyota Land Cruiser LC300 с логотипом неизвестной фирмы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+