Двухмоторный Rivian R1S Max выйдет на рынок осенью 2023 года

Новый двухмоторный электромобиль R1S EV сможет разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Двухмоторный Rivian R1S Max выйдет на рынок осенью 2023 года
Гендиректор Rivian Р. Дж. Скариндж объявил, что компания предложит R1S с максимальной АКБ и системой полного привода с двумя двигателями. Такой внедорожник появится уже этой осенью.

Он сохранит свою семиместную конфигурацию. Остальные подробности автопроизводитель решил попридержать. Единственное, что указали в компании - запас хода до 628 км. Для сравнения, актуальный четырехмоторный R1S с топрвой АКБ без подзарядки проезжает 517 км. 

До сотни новый батарейный внедорожник разгонится всего за 3,5 секунды. Это на полсекунды медленнее, чем у варианта с четырьмя двигателями. 

Rivian предложит две двухмоторные полноприводные системы, базовый блок которых будет иметь общую мощность 600 л.с. Тем, кто хочет ехать быстрее, придется выбрать систему Dual+, развивающую примерно 700 л.с. 


А тем временем был представлен обновлённый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 с новым дизайном и салоном из переработанного вторсырья.  
1 Марта, 2023 г.

Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном

Обновленный Volkswagen ID.3 отличается новым передним бампером и модернизированным интерьером с использованием переработанных материалов.

Компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3. Полноценной сменой поколения этот апгрейд назвать нельзя: это скорее фейслифтинг, что признает сам автопроизводитель.  ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность. Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес. Самое заметное изменение - это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его.  На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой. В длину обновлённый электрокар достигает 4261 мм при колёсной баше 2770 мм. При этом он на 6 мм ниже дореформенного хэтчбека. При отделке салона использовались новые материалы более высокого качества. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных панелях. По словам марки, такая  «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов».  В списке доступного оборудования - виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто.  Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов.  ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров. Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки.  Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S - за 7,9 секунды. Максимальную скорость - 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки. Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале.  А тем временем стало известно, что марка Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла через несколько лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+