Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном

Обновленный Volkswagen ID.3 отличается новым передним бампером и модернизированным интерьером с использованием переработанных материалов.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном
Компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3. Полноценной сменой поколения этот апгрейд назвать нельзя: это скорее фейслифтинг, что признает сам автопроизводитель. 

ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность.

Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес.

Самое заметное изменение - это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его. 

На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой.

В длину обновлённый электрокар достигает 4261 мм при колёсной баше 2770 мм. При этом он на 6 мм ниже дореформенного хэтчбека.
При отделке салона использовались новые материалы более высокого качества. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных панелях. По словам марки, такая  «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов». 

В списке доступного оборудования - виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто. 

Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов. 

ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров.


Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки. 



Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S - за 7,9 секунды. Максимальную скорость - 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки.
Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале. 



А тем временем стало известно, что марка Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла через несколько лет

Компания Lancia объявляет о дебюте концепта в апреле и еще трех новых моделей

 Новый Ypsilon появится в 2024 году, а Lancia возродит Delta в 2028 году. Марке Lancia насчитывается уже 116 лет. У компании есть грандиозные планы на будущее. Представители бренда готовят три новых модели. Также Lancia готовится презентовать концепт Lancia на Миланской неделе дизайна, запланированной на апрель 2023 года.  О концептуальной модели Lancia почти ничего неизвестно. Он появится всего через пару месяцев после премьерного показа дизайнерских решений Pu+Ra Zero в ноябре. Эта модель продемонстрировала новое направление в стилистике компании, в котором плавные формы сочетаются с более угловатыми элементами. Передняя часть имела Y-образную световую подпись, а сзади были круглые задние фонари в стиле Stratos. В 2024 году новый Ypsilon будет дебютным из новинок этого бренда. Он приобретет на 100% электрифицированную трансмиссию и Y-образный элемент освещения, похожий на нос концепта Pu+Ra Zero.    Новинка под названием Delta увидит свет в 2028 году. Это электрическое авто, потому компания будет выпускать модели без ДВС уже с текущего года.   Помимо того, что Lancia станет брендом электромобилей, она будет стремиться стать брендом под большим зонтиком Stellantis, чтобы иметь самый высокий процент переработанных материалов. Половина того, к чему прикасаются пассажиры внутри транспортных средств, будет экологически чистым веществом.  Lancia также работает над новым внешним видом для своих дилеров. В Милане открылся новый экспериментальный выставочный зал, вдохновленный итальянскими домами. Компания планирует развернуть этот внешний вид в других точках продаж в Италии и Европе 30 июня 2024 года. Сроки совпадают с выпуском нового Ypsilon.  Несмотря на подготовку нового поколения, Lancia недавно обновила существующий Ypsilon с небольшими улучшениями. Появился новый цвет кузова Dew Green. Внутри есть синяя отделка на приборной панели и дверных панелях. Обивка сидений выполнена из пряжи Seaqual Yarn из переработанного пластика, добытого в Средиземном море. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поддерживает беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto.   Читайте также о том, что бренд презентовал модернизированную Lancia Ypsilon в новом цвете кузова Dew Green.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+