В Китае начались продажи кроссовера Exeed AtlantiX, который появится в РФ летом 2023 года

Новый купеобразный кроссовер Exeed AtlantiX (Yaoguang) подешевел во второй раз. Паркетник официально вышел на домашний рынок в шести комплектациях по цене от 152,8 до 202,8 тыс. юаней. Это от 1,65 до 2,2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начались продажи кроссовера Exeed AtlantiX, который появится в РФ летом 2023 года
Предзаказы на новый купе-кроссовер стартовали ещё в конце прошлого года. Тогда автомобиль стоил 170-220 тыс. юаней или 1,9-2,4 млн рублей.

Покупателям прайс на Exeed AtlantiX показался завышенным, тогда автопроизводитель решил скорректировать ценники: 167,8-179,8 тыс. юаней или 1,8-1,95 млн рублей. После старта официальных продаж кроссовер стал ещё бюджетнее. 

Приобрести новинку китайцы могут в шести вариантах исполнения. Под капотом кроссовера скрывается 2,0-литровый 261-сильный бензиновый турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». Три недорогие версии имеют передний привод, оставшиеся три  – полный.

До российского авторынка Exeed AtlantiX доберётся под коротким названием RX. Такое имя носит экспортный вариант китайского паркетника.




Ранее стало известно, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Legend двумя новыми моторами.

Новое подразделение Volkswagen Escape Room помогает сотрудникам учиться выпускать электромобили

Подразделение eMotionRoom создан для 22 000 рабочих завода в Вольфсбурге.

 По многочисленным просьбам производство ID.3 начнется этой осенью на заводе в Вольфсбурге, который присоединится к Цвиккау и Дрездену в Германии, а также к Антингу в Китае. Чтобы подготовить своих сотрудников к предстоящему появлению электрического хэтчбека, VW создал подразделение eMotion Room в рамках однодневной программы обучения, чтобы помочь им узнать о производстве электромобилей.  К лету около 1200 рабочих пройдут обучение, связанное с производством электрокара ID.3. В каждой из этих трех квестов сотрудникам предстоит решать различные головоломки и задачи в течение 20 минут. В первой комнате они вернутся в прошлое, узнав об изобретении электродвигателей в 19 веке. Во втором зале рабочие освежат свои знания о заводе в Вольфсбурге с момента его основания в конце 1930-х годов и до наших дней. В третьей и последней квест-комнате они увидят цифровой превью, иллюстрирующий будущее вождения, когда у всех нас неизбежно появятся электромобили. Как и в традиционных квестах, здесь будут команды из четырех человек, которым нужно решить проблемы, прежде чем им будет разрешено открыть следующую дверь. Каждая команда получит видеоинструкцию от двух инструкторов компании. Это не первый раз, когда VW применяет эту нетрадиционную процедуру обучения, поскольку рабочие на заводах в Цвиккау и Эмдене уже испытали так называемую комнату eMotion.  В долгосрочной перспективе VW планирует обучить 22 000 сотрудников в Вольфсбурге к 2025 году. В течение этого периода он также инвестирует 460 млн евро в переоснащение завода и обеспечение производства фейслифтинга ID.3, а также компактного электрического кроссовера. Часть инвестиций будет направлена на подготовку завода к выпуску Tiguan следующего поколения, который дебютирует в конце этого года.  Напомним, что VW намерен через десять лет прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. Все автомобили, выпускаемые на Старом континенте с 2023 года, будут электромобилями. Шпионские снимки, сделанные ранее на этой неделе, показали, что немецкий бренд уже тестирует электромобиль начального уровня, который в 2025 году будет ниже ID.3.  Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+