Автоконцерн АВТОВАЗ намерен укомплектовать внедорожник LADA Niva Legend двумя новыми агрегатами

Волжский автопроизводитель рассекретил новые данные о рестайлинговой версии культовой внедорожной модели.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ намерен укомплектовать внедорожник LADA Niva Legend двумя новыми агрегатами
 Тольяттинский автоконцерн готов выпускать «Ниву» в исполнении Legend с двумя новыми силовыми установками, чтоб сделает модель быстрее. Первые сто километров внедорожник сможет проезжать с места за 12 секунд. Это преимущество на 7 секунд. Подробности сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией «Парламентская газета».

 Президент компании уточнил, что часть внедорожников будет комплектоваться новым мотором на 106 л.с. А спортивное исполнение приобретет 126-сильный агрегат с 16-ю клапанами.

Ранее прошла информация о том, что для культовой модели «АвтоВАЗа» запланированы три этапа обновления. По инсайдерским данным, первый из них уже начался «АвтоВАЗ».
Это доказывает тот факт, что в феврале с конвейера сошел тестовый экземпляр с подкрылками из фетра, цельноформованным ворсовым салонным ковриком и накладками из пластика на дверных порогах. Массовый выпуск обновленной модели готовится стартовать ближе в предстоящему лету.

 Также стоит сказать и о «Ниве» в исполнении Sport. Прототипную версию этой модели показали на январской «Гонке чемпионов», которая состоялась на рождество в Тольятти. Кроме переделанного в деталях интерьера, внедорожник также оснастили двигателем с 16-ю клапанами, который выдает 106 л.с. Для модели предусмотрено улучшенное шасси, «грубые» расширители арок колес из непокрашенного пластика, шины для езды по грязной дороге на литье и воздухозаборники на капоте.

lada-niva-legend-vnedorozhnik-goda-2022-2048x1081.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель повысил цены на модели LADA с первого дня весны.

Тюнинг-ателье Brabus выпустило сверхмощную версию Geländewagen для тяжелого бездорожья AMG G63 4×42

Через руки Brabus прошел самый брутальный из внедорожников звездного бренда. Немцы не могли упустить возможность запустить вариант Brabus 800 на базе дикого Mercedes-AMG G 63 4×42.

 Разработка нового Mercedes EQG уже началась и находится на продвинутой стадии. Классический внедорожник станет электрическим. Бренд хочет представить обновления в конце этого года. Сейчас специалисты по тюнингу Brabus выпустили переработанный вариант одного из самых брутальных и диких вариантов знаменитого Geländewagen, выпускаемых на сегодняшний день, Mercedes -AMG G 63 4×42.   Теперь тюнер разработал специальный комплект из углеродного волокна, с помощью которого он усиливает спортивность и добавляет больше эксклюзивности. Новый пакет включает в себя спойлер на нижней кромке переднего бампера и специальные детали из легкого материала на панели капота, расширители колесных арок, задний спойлер и декоративную вставку на решетке радиатора Panamericana. Элементы эксклюзивного карбонового обвеса Brabus Widestar дополнены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет. Обладая множеством возможностей для индивидуальной настройки интерьера, Brabus показал один из самых роскошных: с сиденьями, обитыми кожей и алькантарой черного цвета, с эффектной набивкой и декоративными элементами из чистого углеродного волокна и алюминия на приборной панели и дверных панелях, как спереди, так и сзади. Разработчик решил предложить две версии этого конкретного Mercedes-AMG G 63 4×42, B40-700 и B40S-800. Оба имеют новый ECU для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, с помощью которого им удалось значительно увеличить производительность. В итоге 585 л.с. мощности трансформируются в 700 л.с. и 800 л.с., увеличивая крутящий момент до 950 Нм и 1000 Нм. Вишенка на торте — спортивная выхлопная система, которая обеспечивает более грубый звук за счет изменения противодавления выхлопных газов нажатием кнопки, когда водитель хочет привлечь к себе внимания, или при выборе режима вождения «Спорт».   Читайте также о том, что ателье Brabus представило еще более роскошный Mercedes-Maybach S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+