Новый купе-кроссовер EXEED Yaoguang появится в России летом 2023 года

Ранее о появлении модели в России были только догадки. Теперь же дебют подтвержден официально.

Комментировать
Поделиться:
Новый купе-кроссовер EXEED Yaoguang появится в России летом 2023 года
Премиальный бренд Exeed привезет в Россию новый кроссовер Yaoguang. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Причем для нашей страны модель может получить имя AtlantiX, которое использовалось у концепта.

На данный момент марка проводит необходимые исследования для старта продаж. А у дилеров машина вполне может появиться уже в нынешнем году. Состав комплектаций и цены для РФ точно стоит ждать незадолго до старта продаж. В компании Exeed выделили основные преимущества, за счет которых AtlantiX может показать хорошие продажи.

Среди них богатый набор опций, премиальная акустическая система, современная архитектура, которая позволила объединить мотор и трансмиссию для отличной управляемости. Еще одним новшеством стал новый язык дизайна, который идет вразрез с тем,что бренд делал ранее.

Решетка радиатора здесь безрамочная, добавляют шарма форма крыши, а также наличие рельефа на деталях кузова. Если говорить о габаритах, то они схожи с кроссовером Exeed TXL.
Колесная база составит 2 815 мм. Версия для Китая получила сразу целый комплекс интеллектуальных помощников – стоит выделить наличие системы автоматической парковки и поддержку голосовых команд. Экран в салоне получил изогнутую форму и диагональ 24,6 дюйма.  На рынке Китая автомобиль уже поступил в продажу в двух уровнях исполнения. Стоимость базовой версии составила 167 800 юаней, а это 1,73 млн рублей. В России ценник наверняка будет в 2 раза выше.



А тем временем стало известно, что компания Changan может расширить свой модельный ряд в РФ до 14 моделей. Причем кандидаты уже известны.

Компания Mercedes-AMG продолжит выпускать седаны C 63 и E 63 с двигателями V8

Новая трансмиссия имеет только электрический режим и, как ожидается, будет производить более 700 лошадиных сил.

 В сети показали неофициальный рендеринг седана Mercedes-AMG E63 следующего поколения. Давно известный своими мощными двигателями V8, следующий Mercedes-AMG E63 будет оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем с подключаемой гибридной трансмиссией. Новая трансмиссия сочетает в себе 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz M256 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий большую мощность и ограниченный запас хода только на электротяге.  Ожидается, что в 2024 году новый E63 будет использовать гибридную схему, аналогичную 4-дверному купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance и Mercedes-AMG C63 SE Performance. Mercedes-AMG не предоставил официальных данных о новой трансмиссии, но ожидает в диапазоне 700 л.с. Это был бы значительный удар по сравнению с нынешним 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 604 л.с. В дополнение к рядной шестерке гибридная трансмиссия будет использовать асинхронный двигатель мощностью 201 л.с. и аккумулятор на 400 вольт емкостью 4,8 кВтч, установленный под багажником  Мощность электродвигателя передается на задние колеса через 2 КПП и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Между тем, рядная шестерка использует 9 КПП Speedshift MCT для направления мощности как на передние, так и на задние колеса. Как и в случае с другими моделями Mercedes-AMG PHEV, новый E63 имеет семь различных режимов вождения, включая электрический, комфортный, удержание батареи, спортивный, спортивный +, скользкий и индивидуальный.    В дополнение к новому E63, AMG планирует выпустить преемника нынешней E53, используя более мягкую версию трансмиссии E63, которая включает электродвигатель, установленный на коробке передач. По слухам, чтобы не отставать, E-Class также получит версию рядной шестерки M256. Говорят, что этот вариант представляет собой сильно переработанную версию 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который будет работать в паре с электродвигателем на задней оси.  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы семейства GLE с электромоторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+