Компания GAC представила интерьер электрического седана Aion Hyper GT из учебника Tеslа

Элегантный спортивный седан должен поступить в продажу в Китае в конце этого года с двигателем мощностью 335 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила интерьер электрического седана Aion Hyper GT из учебника Tеslа
 Компания GAC использовала автосалон в Гуанчжоу 2022 года, чтобы представить Aion Hyper GT. Но только сейчас производитель рассекретил фотографии интерьера. Он отличается легким и просторным дизайном, который заимствован у концерна Tesla. Однако это не копия, так как водители будут сидеть за овальным рулевым колесом и смотреть на отдельно стоящую цифровую приборную панель.

 Справа находится плавающая информационно-развлекательная система, которая контролирует практически все, поскольку в салоне почти нет распределительного устройства. Ниже видны тонкие вентиляционные отверстия и зарядное устройство для телефона в стиле Tesla с деревянной окантовкой.

Есть элегантные дверные панели с глянцевой черной отделкой, металлическое распределительное устройство и электрические открыватели. К ним присоединяются стильные решетки динамиков и вместительные отсеки для хранения вещей.Также стоит выделить сиденья из перфорированной кожи, панорамную стеклянную крышу и замшевую обивку приборной панели, дверных панелей и крыши.
    Бренд Aion мало рассказывал об автомобиле с момента его представления в прошлом году, но у него впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,19. Модель построена на платформе AEP3.0 и будет предлагаться с установленным сзади электродвигателем мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Компания заявляет, что это позволит Hyper GT разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

GAC-Aion-Hyper-GT-5.webp

  Читайте также о том, что компания GAC начала сертификацию в России кроссовера GAC GS8 второго поколения.
21 Февраля, 2023 г.

В Узбекистане началась сборка седанов Chevrolet Onix за миллион рублей

Предзаказы на автомобиль стартовали еще в ноябре прошлого года. Теперь же после начала сборочного процесса клиенты начнут получать свои машины.

На предприятии UzAuto в Узбекистане дали старт производству седана Chevrolet Onix. Если говорить о самом автомобиле, то по габаритам можно провести параллель с LADA Vetsa – длина достигает 4,5 метров. Стоит базовая версия всего 980 тыс. в пересчете на рубли. А топовая комплектация обойдется значительно дороже – в 1,41 млн. Напомним, что первый серийный образец с конвейера сошел еще прошлым летом. Тогда же начался период отладки. Если говорить о степени локализации, то сейчас она составляет 50%. Однако в перспективе может вырасти и до 70%. Также появилась максимальная комплектация Premier, которая изначально заявлена не было. Здесь из оснащения можно отметить люк на крыше, систему климат-контроля, помощника при парковке и контроль слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели обогрев сидений. Стартовая комплектация оснащается двумя подушками безопасности – для водителя и пассажира. Также есть классический кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зоны дворников. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с объемом 90 л.с. Работает он в тандеме с МКПП и потребляет всего лишь 5,9 литра на каждые 100 км пути. Есть и более мощный двигатель – это турбомотор с отдачей 132 л.с. Такой силовой агрегат потребляет уже 6,2 литра на 100 км пути.  Официальных поставок модели в РФ точно не стоит ждать. А вот по параллельном импорту поставки возможны. Ранее наш портал рассказывал, что российские дилеры начали говорить о массовом ввозе новых машин в Россию. Теперь это хорошо известные россиянам модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+