Компания Mercedes-Benz выпустит компактный кроссовер с дизайном в стиле G-Class в 2026 году

Handelsblatt сообщает, что немецкий премиум-бренд собирается выпустить «мини-G» примерно в 2026 году. Внедорожник будет немного короче актуального G-Wagon, но будет значительно ниже и, предположительно, менее функциональным.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz выпустит компактный кроссовер с дизайном в стиле G-Class в 2026 году
По слухам, новинка примерит будущую платформу MMA, презентовать которую обещают в 2024 году. Архитектура будет использоваться в основе автомобилей нового поколения «Entry Luxury», которые, как ожидается, будут включать в себя обновленные модели GLA и GLB, а также следующий CLA и CLA Shooting Brake.

По информации MotorTrend, в случае одобрения внедорожник, вдохновленный G-классом, скорее всего, будет электромобилем с запасом хода более 300 миль и возможностью быстрой зарядки благодаря 800-вольтовой системе.

Интересно, что Mercedes уже подтвердил планы «сократить количество вариантов модели [Entry Luxury] с семи до четырех, при этом значительно повысив технологическую составляющую этих продуктов».

Хотя председатель Mercedes-Benz Group Ола Келлениус, как сообщается, является большим поклонником модели «mini-G», на данный момент мало что известно об автомобиле.


Mercedes-Benz не делал официальных заявлений относительно разработки автомобиля, хотя этот проект обещает быть очень доходным. С ним немцы могут быстро выйти на рынок внедорожников развивающихся стран. 



А тем временем стало известно, почему компания Hyundai использует аналоговую приборку в своих последних концептах. 

Последние концепты Hyundai получили аналоговую приборку

Компания Hyundai сознательно выбрала для своих последних концепт-каров аналоговые элементы интерьера, умело сочетания их с современными технологиями.

Хотя глава отдела дизайна Hyundai Хак Су Ха считает, что для аналоговых элементов управления все еще есть место, несмотря на тягу современных автопроизводителей к тачскринам.  Выступая на Канадском международном автосалоне, дизайнер сказал, что одна из причин, по которой бренд начал взаимодействовать со своей историей и создавать ретро-концепты, такие как Pony и N Vision74, - это идея сочетать цифровые и аналоговые технологии. По его словам, его команда хотела «привнести больше автомобильного азарта интерьеры и дизайн автомобиля».  Сам дизайнер испытывает смешанные чувства по поводу сенсорных экранов и полностью цифровых интерьеров. Профессия обязывает его интересоваться новинками. Однако человеческий фактор, эргономику и безопасность тоже нужно учитывать.   Хак Су Ха отметил, что в автомобилях Hyundai все еще есть место для высокотехнологичных интерьеров, причём никто не отменял простора для творчества.  Ранее стало известно, что в Китае создали ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+