Последние концепты Hyundai получили аналоговую приборку

Компания Hyundai сознательно выбрала для своих последних концепт-каров аналоговые элементы интерьера, умело сочетания их с современными технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Последние концепты Hyundai получили аналоговую приборку
Хотя глава отдела дизайна Hyundai Хак Су Ха считает, что для аналоговых элементов управления все еще есть место, несмотря на тягу современных автопроизводителей к тачскринам. 

Выступая на Канадском международном автосалоне, дизайнер сказал, что одна из причин, по которой бренд начал взаимодействовать со своей историей и создавать ретро-концепты, такие как Pony и N Vision74, - это идея сочетать цифровые и аналоговые технологии.

По его словам, его команда хотела «привнести больше автомобильного азарта интерьеры и дизайн автомобиля». 

Сам дизайнер испытывает смешанные чувства по поводу сенсорных экранов и полностью цифровых интерьеров. Профессия обязывает его интересоваться новинками.

Однако человеческий фактор, эргономику и безопасность тоже нужно учитывать.  


Хак Су Ха отметил, что в автомобилях Hyundai все еще есть место для высокотехнологичных интерьеров, причём никто не отменял простора для творчества. 



Ранее стало известно, что в Китае создали ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов. 

Тюнинг-ателье построило ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов

Флагманский Citroen примерил кастомный обвес, дисковые колеса, пневматическую подвеску и переделанный салон в духе Citroen CX. О переделке рассказал китайский YouTube-канал под названием «Bai Ning's car time».

Для проекта выбрали C5X, который продается в Китае под названием Dongfeng Citroën Versailles C5 X. Этот кроссовер имеет довольно высокий клиренс. В плане дизайна паркетник получил хромированный декор на бамперах и пластиковые накладки на колесных арках в цвет кузова. Хром также имеется на корпусах наружных зеркал, дверных ручках и окантовке окон.  Дополняет образ новый комплект блестящих легкосплавных дисков с фирменными колпаками задних колес.  Такой смелый дизайнерский ход использовался в культовом DS (1955–1975), а также нескольких моделей Citroen, включая CX (1974–1991).  Стандартный салон CX5 имел черную отделку. Тюнингованный кроссовер демонстрирует обивку кресел и дверных карт кожей бежевого цвета. А на приборной панели красуется коричневая отделка. Также на дверях есть вставки из алькантары, а для крыши и стоек использовалась замша. Светлые материалы напоминают о роскошных автомобилях 70-х и 80-х годов.  Этот автомобиль носит демонстрационный характер: тюнер не собирается превращать такой комплект доработок в серийный.   Ранее стало известно, что правительство Италии назвало план ЕС по отказу от ДВС «подарком» Китаю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+