Новый Ford Mondeo получит упрощенную малолитражную версию

Стоимость автомобиля с упрощенным мотором окажется дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Mondeo получит упрощенную малолитражную версию
Новый Ford Mondeo в Китае получит более простую стартовую версию. Подробности рассекретил китайский Минпромторг. Сертификат был оформлен на автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Пока что официальные цены не объявлены, однако эксперты предполагают, что ценник начнется с отметки в 120 тыс. юаней, а это около 1,3 млн рублей.

Сейчас за самый доступный вариант с 2,0-литровым двигателем придется заплатить 160 тыс. юаней, а это 1,7 млн рублей. Напомним, что на мировых рынках Ford отказался от модели Mondeo в кузове седан.

А вот в Китае автомобиль остался в строю – жители Поднебесной с любовью относятся к большим седанам. Производство авто налажено на предприятии Ford-Changan. Нынешнее поколение выпускается с 2022 года. Если подробнее остановиться на бюджетной версии, то мотор при объеме 1,5 литра будет выдавать 190 л.с.

Более мощный 2,0литровый двигатель имеет отдачу в 238 л.с. Отметим, что внешних отличий у двух конфигураций не будет.
То есть возможность приобретения двухцветной окраски кузова, а также наличие 19-дюймовых колеса останется.



А тем временем стало известно об отзывной кампании, которая затронет автомобили Ford Explorer. Причем речь идет о новых машинах.

Chevrolet Cobalt оказался надежной автомашиной после пробега в 156 000 километров

Сейчас интерес к этому автомобилю вырос на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.

Редакция портала «За рулем» проводит регулярные испытания седана Chevrolet Cobalt. Сейчас автомобиль достиг 10-летнего возраста и пробега в 156 тыс. км. При этом его надежность оказалась на очень неплохом уровне. Если говорить о запуске мотора, то здесь проблем нет – пуск всегда выходит с первого раза. Также нет большого перерасхода масла – на каждые 15 тыс. км тратится всего 1 дополнительный литр. В летний период расход бензина на автомобиле с АКПП составляет не более 8 литров в смешанном цикле. А если говорить об авто с механикой, то по трассе вышло и вовсе 6,2 литра при учете трех пассажиров в салоне. Неприхотлив автомобиль и в плане обслуживания – замену фильтров и свечей можно произвести и самостоятельно. Также стоит отметить надежную подвески – рычаги отъездили уже 155 тыс. км, а замена им не нужна. Также не было замен рулевых наконечников. Амортизаторы потребовали замены при пробеге в 100 тыс. км. А менять тормозные диски пришлось после 120 тыс. км пробега. Они, кстати, дисковые как спереди, так и сзади. А вот с электрикой автомобиля проблем не было ни разу. Все жгуты уложены аккуратно и служат до сих пор. Ранее наш портал рассказывал, какие японские автомобиля являются самыми недорогими в России в 2023 году. По параллельному импорту завезли много автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+