Chevrolet Cobalt оказался надежной автомашиной после пробега в 156 000 километров

Сейчас интерес к этому автомобилю вырос на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Cobalt оказался надежной автомашиной после пробега в 156 000 километров
Редакция портала «За рулем» проводит регулярные испытания седана Chevrolet Cobalt. Сейчас автомобиль достиг 10-летнего возраста и пробега в 156 тыс. км. При этом его надежность оказалась на очень неплохом уровне. Если говорить о запуске мотора, то здесь проблем нет – пуск всегда выходит с первого раза.

Также нет большого перерасхода масла – на каждые 15 тыс. км тратится всего 1 дополнительный литр. В летний период расход бензина на автомобиле с АКПП составляет не более 8 литров в смешанном цикле. А если говорить об авто с механикой, то по трассе вышло и вовсе 6,2 литра при учете трех пассажиров в салоне.

Неприхотлив автомобиль и в плане обслуживания – замену фильтров и свечей можно произвести и самостоятельно. Также стоит отметить надежную подвески – рычаги отъездили уже 155 тыс. км, а замена им не нужна. Также не было замен рулевых наконечников. Амортизаторы потребовали замены при пробеге в 100 тыс. км.

А менять тормозные диски пришлось после 120 тыс. км пробега. Они, кстати, дисковые как спереди, так и сзади.
А вот с электрикой автомобиля проблем не было ни разу. Все жгуты уложены аккуратно и служат до сих пор.



Ранее наш портал рассказывал, какие японские автомобиля являются самыми недорогими в России в 2023 году. По параллельному импорту завезли много автомобилей.

Умельцы собрали УАЗ мечты с огромными колесами и мощной трансмиссией

Проектом занималась компания «Тюнинг центр 4х4». Специалисты сделали автомобиль настоящим королем бездорожья.

Как сделать рамный внедорожник с отличными ходовыми качествами еще лучше? Ответ дали специалисты из компании «Тюнинг центр 4ч4». Они доработали автомобиль УАЗ. Подробности поражают – диаметр колес вырос до 18 дюймов, но главное – это огромные покрышки с шириной 500 мм. С такими параметрами автомобиль сможет противостоять любым дорогам. Кроме этого, произошла замена силового агрегата. На смену стандартному 150-сильному мотору пришел дизельный силовой агрегат от компании Cummins – его рабочий объем составляет 2,8 литра. Для сочетания с ним и для езды по сложным дорогам была усилена трансмиссия, а подвеска получила мощные карданы. Причем изначально мыслей о смене мотора не было. Но выехав на дороги, владелец ощутил, что после всех доработок пригодится намного более мощный силовой агрегат. Теперь двигатель выдает 200 л.с., а крутящий момент составляет 540 Нм. Охлаждение мотора достигается с помощью интеркулера. Замена силового агрегата на новый обошлась в 1 млн рублей. Если подробнее остановиться на трансмиссии, то тюнеры выбрали вариант Dymos. Интегрировать ее пришлось через переходную плиту. Однако результат того стоил – теперь трансмиссия без проблем справляется с выросшим крутящим моментом. Настоящие испытания автомобиля состоятся летом на бездорожье. А тем временем на продажу выставили Smart ForTwo, который переделали во внедорожник. Автомобиль после доработок сложно узнать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+