Компания Subaru представила на автосалоне в США кроссовер Subaru Crosstrek 2024 года

Новый кроссовер Crosstrek выглядит очень знакомо, но уже не имеет механической коробки передач. Он поставляется с полным приводом и вариатором всего от 26 290 долларов или 1,9 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru представила на автосалоне в США кроссовер Subaru Crosstrek 2024 года
 Абсолютно новый Subaru Crosstrek в своей окончательной версии для США дебютировал на мотор-шоу в Чикаго 2023 года. Он оснащен новыми технологиями и улучшенной безопасностью. После премьеры стало известно, что находится под капотом этого кроссовера.

 Мы уже хорошо рассмотрели стиль обновленного Crosstrek, поскольку он дебютировал на других рынках. С этой целью стиль следует тенденции Subaru эволюционных изменений, а не революционных. Он сохраняет тот же общий силуэт, что и с самого начала, и добавляет фары меньшего размера и более широкий нос. Что касается общего размера, его длина составляет 4480 мм, что примерно на 15 мм больше, чем у старого Crosstrek. Новый Crosstrek также имеет колесные арки, которые выглядят почти так же, как на последнем WRX.

Под капотом Subaru Crosstrek 2024 года находится та же самая пара силовых агрегатов, что и у предыдущей модели. Сюда входят 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. Каждый Crosstrek будет передавать мощность на все четыре колеса через коробку передач Lineatronic CVT.
2024-Crosstrek-9.webp

  Каждый Crosstrek теперь поставляется с пакетом помощи водителю Subaru EyeSight, который ранее был недоступен на моделях с ручным управлением. Чего он не получит, так это какой-либо электрификации, по крайней мере, на данный момент.

Внутри базового Crosstrek автолюбители найдут ту же 7-дюймовую мультимедийную систему, что и раньше. Также предлагается новая 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система с портретной ориентацией. Мы ожидаем, что Subaru предложит множество аксессуаров для Crosstrek и мало возможностей для повышения мощности или бездорожья.

2024-Crosstrek-2.webp

  Читайте также о том, что компания Subaru привезла универсал Subaru Levorg STI Sport Performance Wagon на автосалон в Токио 2023 года.
  • Андрей
    У субару прекрасный лайнетроник, цепной, надежный и практически бессмертный. Так что не вижу причин расстраиваться из-за отсутствия вариантов с КПП на новых кросстреках. Главное, что они будут изначально оснащены айсатом - вот это куда важнее. И по комфорту салон стал заметно выше классом. Я свою иксви ни на какие ламбы не променяю, но вот поясничная опора на вентилируемых сидениях - прямо таки за сердце задела. Молодцы, красавцы. Комфорт дело не последнее, когда в машине проводишь большую часть дня.
    18 Февраля, 2023
Добавить комментарий

Автоэксперты NJcar предупредили водителей об опасности заправки автомашины до полного бака

Эксперты отметили, что не стоит оплачивать полный бак топлива для заправки машины. При регулярной заправке до полного бака могут возникнуть некоторые проблемы с авто.

 Специалисты редакции NJcar рассказали, что может произойти с машиной при ее частой заправке до полного бака. Проблемы могут возникнуть при несвоевременном отсоединении пистолета для заправки на некоторых заправках, что способствует утечке топлива через горловину. Пролившийся бензин может попасть на кузов авто и его детали. Из-за этого увеличивается шанс воспламенения машины при случайном появлении искры, например, от сигареты.   Специалисты отметили, что нельзя заниматься сцеживанием последних капель с заправочного пистолета после завершения подачи топлива. Из-за этого может пострадать вентиляционная система бака, имеющая ряд клапанов. Гравитационный клапан прикрывает доступ к трубке вентиляции при наклоне машины и защищает бензиновый бак от разлива в случае ДТП. Функционирование клапанов при полной заправке может подпортиться. Дело в том, что система дренажа расположена за крылом машины и стекающее топливо может просачиваться на проводку, элементы подвески, шланги системы тормозов. Это также повышает риск возгорания.  Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, в каких ситуациях не стоит защищать машины от коррозии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+