Кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае

Китайский брат Skoda Karoq отличается переработанным внешним видом, большим количеством технологий и новым базовым двигателем 1.5 TSI.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае
 Volkswagen предлагает бесчисленное количество внедорожников на китайском рынке, но это не значит, что он пренебрегает их обновлением. VW Tharu — китайский брат европейской Skoda Karoq — только что получил довольно обширный фейслифтинг, включающий ряд визуальных настроек, обновленные технические функции и новый двигатель для базовой комплектации.

  VW Tharu первоначально представлен в 2018 году и производился в Китае компанией SAIC-Volkswagen. Пять лет спустя язык дизайна и технологии немецкого бренда развились, поэтому пришло время обновить его в середине жизненного цикла.

Визуально наиболее заметное изменение произошло спереди, где лицо в стиле Atlas модели до фейслифтинга было заменено более современным дизайном. Новые светодиодные фары соединены полосой с подсветкой на новой сотовой решетке, а бампер получил более спортивные боковые воздухозаборники и алюминиевую отделку вокруг нижнего воздухозаборника.
Профиль остается в основном неизменным, разделяя большинство панелей кузова со Skoda Karoq и Seat Ateca. Сзади новые светодиодные задние фонари соединены аналогично моделям из линейки ID, а переработанный бампер заменил искусственные выхлопные трубы декоративными воздухозаборниками. SAIC Volkswagen продемонстрировал две разные комплектации Tharu с хромированными или глянцево-черными акцентами. Легкосплавные диски также новые, с красочными штрихами.

2023-VW-Tharu-SAIC-Volkswagen-16.webp

 Внутри обновленный VW Tharu оснащен новым 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном на центральной консоли в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком.
VW Tharu имеет длину 4458 мм, ширину 1841 мм и высоту 1632 мм с колесной базой 2680 мм. Это делает его на 5 мм длиннее своего предшественника, а остальные размеры остаются такими же.

 Tharu основан на платформе MQB. Линейка силовых агрегатов была обновлена за счет добавления нового и более эффективного двигателя 1.5 TSI EVO II, который заменяет старый 1.4 TSI, производя 158 л.с. и 250 Нм. Он также доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 184 л.с. и 320 Нм.

 Обновленный VW Tharu скоро появится на китайском рынке. Цены еще не объявлены.

2023-VW-Tharu-SAIC-Volkswagen-5.webp

  Читайте также о том, что в Москве закончились запасы «официальных» кроссоверов Volkswagen Teramont.

Autonews: автосалоны LADA начали продавать LADA Granta по ценам выше рекомендованных

Дилерские центры марки LADA предложили россиянам цены на легковушки «Гранта» выше рекомендованных для розницы.

 Модель «Гранта» в кузове седан стало сложно купить на российском рынке по той цене, которую советовал тольяттинский автоконцерн. На официальном портале компании указывается сумма за модель от 678 300 рублей. При этом в брендовых шоурумах эта автомашина стоит намного покупателя.  Проверить реальную стоимость «Гранту» получилось у трех столичных автодилеров. У одного из них стартовая версия в кузове седан без антиблокировочного комплекса тормозов и более простой системой «ЭРА-ГЛОНАСС» продается за 730 тысяч рублей. За эту сумму у модели есть две подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса и электронные стеклоподъемники первого ряда дверей. Такой же седан с климатической установкой предлагается уже за 820 тысяч руб. В еще одном дилерском центре наиболее бюджетные версии легковушки продаются минимум от 724 900 рублей. В аналогичную сумму оценили экземпляр в стандартном черном оттенке, тогда как машина в других цветах кузова предлагаются по более высоко стоимости. При наличии кондиционера стоимость повысилась до 832 900 руб. У третьего дилера стартовое исполнения вазовской модели стоит еще дороже – 735 тысяч руб. При этом сотрудник салона предложил обговорить скидку на авто и пообещал добавить бонусов при покупке при оформлении сделки в ближайшее время.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель решил пересмотреть модельную гамму модели «Гранты» в исполнении Cross в феврале текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+