Компания Changan готовит обновленный кроссовер Uni-T

Дизайнеры поработали над внешностью автомобиля, а также улучшили его интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan готовит обновленный кроссовер Uni-T
Компания Changan готовится вывести на рынок обновленную версию кроссовера Uni-T. Официальная премьера пройдет уже в феврале, после чего могут объявить прием заказов. Изменения в дизайне пошли по пути эволюции, однако изменения все равно заметны.

Отметим появление нового дизайна колесных дисков. Дверные ручки здесь потайные и смотрятся эффектно, также немного поменяли исполнение патрубков выхлопной системы. Длина кроссовера увеличилась на 20 мм и теперь достигает 4 535 мм. А расстояние между осями составило 2 710 мм. Габариты подросли за счет более крупного спойлера сзади.

А вот интерьер автомобиля сменили более кардинально. Здесь стоит сказать, что практически ничего из нынешней версии в новинку переносить не стали. Дефлекторы системы климата и вентиляции получили новое расположение и форму, а центральная панель сделана заново. Теперь мы видим практически полное отсутствие физических кнопок.

Центральное место занимает огромный сдвоенный экран. Также отметим рулевое колесо – оно имеет двухспицевое исполнение.
Если же говорить о технической части, то здесь новшеств ждать не стоит. Под капотом расположится турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Он может выдавать 188 л.с. Сочетается силовая установка с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и передними ведущими колесами.



Однако ожидается появление и более мощного мотора с объемом на 2,0 литра. И вот он вполне может сочетаться с классической 8АКПП. Отметим, что в России Changan Uni-T продается по схеме параллельного импорта. Однако вполне может появиться и по официальным каналам.





А тем временем стало известно, что компания Changan собирается существенно расширить свой модельный ряд в России. К концу года он должен составить уже 14 авто.

NHTSA может отозвать 1,9 млн Ford Explorer из-за отлетающих частей лобового стекла

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило более 160 жалоб на отсоединение деталей отделки салона на высоких скоростях.

В предварительном расследовании участвовали Ford Explorer, сошедшие с конвейера в период с 2011 по 2019 год. Поступило более 160 жалоб на отделку ветрового стекла, которая, по словам автовладельцев, отрывалась на высоких скоростях. Если отзыв инициируют, он может затронуть в общей сложности 1,86 миллиона автомобилей. В материалах расследования говорится, что «панель отделки лобового стекла может отсоединиться при движении на высокой скорости. Оторвавшийся кусок может удариться о лобовое стекло автомобиля или даже о мотоциклиста, а это повышенный риск аварии».  «Во время движения оторвалась боковая отделка лобового стекла», — описал проблему один из автовладельцев. Если NHTSA в конечном итоге объявит полный отзыв, в нем могут быть задействованы 1 864 480 внедорожников. Ранее стало известно, что в Сеть попали шпионские фото прототипа Ferrari 812 с фальшивыми выхлопными патрубками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+