Обновленный кроссовер Changan CS95 добрался до дилеров

Флагманский кроссовер китайского бренда будет продаваться и на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Changan CS95 добрался до дилеров
Первые автомобили уже поступают к дилерам компании в Китае.  Правда речь пока идет о демонстрационных образцах. А вот предназначенные машины для продажи поступят к дилерам немного позже. Портал «Китайские автомобили» напоминает, что обновление для автомобиля состоялось еще в середине прошлого года.

При этом говорилось, что продажи нового авто должны начаться до конца 2022 года. Теперь сроки сдвинулись. Сейчас начала продаж стоит ждать ближе к середине февраля. Официальные цены уже известны –базовая версия обойдется в 175 900 юаней, а максимальную комплектацию оценили в 213 900 юаней.

В переводе на рубли это 1,8-2,2 млн. В России за подобные деньги не получится купить даже компактный Changan CS35 Plus. Если говорить об обновлениях, то CS95 2023 модельного года изменился внешне. Отметим очень большую решетку радиатора. Ходовые огни получили форму в стиле кроссовера Uni-K. Ряд изменений получила и корма автомобиля – выделим наличие стоп-сигнала, который встроили в бампер.

Также отметим наличие сразу четырех патрубков выхлопной системы. А вот салон автомобиля обновлений не получил.


Ширина и высота кроссовера немного выросли – теперь его габариты составляют 4949 х 1940 х 1805 мм, а расстояние между осями находится на уровне 2 810 мм. Мотор сохранит отдачу в 233 л.с., а его рабочий объем составляет прежние 2,0 литра.



Зато крутящий момент подрос до 390 Нм, что обеспечит лучшую динамику. Работать двигатель будет в тандеме с 8АКПП. Отметим, что в максимальной комплектации автомобиль получит систему полного привода.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Omoda C5 уверенно справился с краш-тестами. Причем максимальную оценку в 5 звезд он получил при испытаниях по европейской системе.

Средний размер автокредита в РФ вырос до 1,244 млн рублей в декабре 2022 года

Как пишет «Прайм» со ссылкой на статистику от «Скоринг бюро», средний чек автокредита в стране по итогам декабря вырос до максимума с марта – сразу на 14% до 1,244 млн рублей.

Такой рост специалисты называют «компенсацией» падения рынка в предыдущие месяцы. Автодилеры  стали предлагать клиентам машины с допопциями, что приводит к росту автомобильных прайсов. А значит и средней суммы автокредита.  Ещё один фактор, влияющий на эту цифру, - ценовая политика автосалонов, учитывающая инфляционную составляющую автопроизводителей. Все это наслаивается на дефицит товарных машин, и в итоге мы имеем повсеместный рост цен на авторынке.  При этом покупать авто в кредит россияне стали реже: число новых ссуд в этом сегменте по итогам декабря сократилось на 7,5%, до 46,5 тыс. экземпляров. В итоге рост объема выдач автокредитов в денежном выражении составил 5,3%, до 57,9 млрд рублей. Количество активных автокредитов в отечественных банках в декабре тоже выросло, но несильно – на 0,3%, до 1,7 млн ссуд. Рост объема таких автокредитов - всего на 0,1%, до 1,14 трлн рублей. Ранее наш портал рассказывал, чем опасна покупка автомашины из Эмиратов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+