Китайский кроссовер Omoda C5 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

За последние несколько лет китайские автомобильные бренды очень серьезно прибавили в безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский кроссовер Omoda C5 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP
Новый кроссовер Omoda C5, который доступен и на рынке РФ, проверили в краш-тесте. Причем испытания проводились по методике Euro NCAP, которая предъявляет серьезные требования к безопасности машин.

Причем лучше всего себя показали системы безопасности автомобиля – их оценили на 88%. Также отличные результаты зафиксированы в плане безопасности водителя и пассажиров – по 87%. И лишь в плане защиты пешеходов результат оказался немного скромнее – 68%.

Однако суммарная оценка автомобиля – максимальные 5 звезд. Напомним, что Omoda C5 имеет в основе платформу T1X. В длину кроссовер достигает 4,4 метра.

Под капотом находится 1,5-литровый мотор, который способен выдавать 147 л.с. На рынке РФ за базовую версию автомобиля просят 2 094 900 рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что сразу два китайских кроссовера попали в ТОП-5 по безопасности в Европе. Такие результаты безусловно помогут закрепиться на европейском рынке.

Компания Alfa Romeo начла работу над новым большим электромобилем

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Alfa Romeo подтвердили, что работа над новым большим электромобилем для Северной Америки началась. На данный момент подробностей про новый автомобиль довольно мало, известно лишь, что он должен появиться где-то в 2027 году.

 Модельный ряд Alfa Romeo в США довольно скудный. В настоящее время автопроизводитель предлагает в этой стране модели Stelvio и Giulia, а новый кроссовер Tonale поступит в продажу в этом году. Автопроизводитель хочет расширить свое присутствие в Америке, и в рамках этих усилий планируется выпуск нового большого электромобиля.   Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато сообщил западному изданию, что компания работает над тем, чтобы представить в Северной Америке полностью электрический автомобиль E-сегмента, который, возможно, не будет похож на традиционный кроссовер.  Импарато также сказал, что аэродинамика важна для электромобиля, что позволяет проявить больше творчества при создании дизайна автомобиля. Автопроизводитель улучшит внешний вид автомобиля в этом году, а новая модель должна появиться где-то в 2027 году. Это не первый раз, когда Alfa говорит о более крупной модели, которая позже присоединится к ее модельному ряду. Импарато подтвердил в марте прошлого года, что компания представит более крупные автомобили, которые будут конкурировать с BMW X5 и 7-й серии. Модельный ряд Alfa в США в настоящее время достигает D-сегмента, и потребителям не доступно ничего более крупного. Alfa хочет увеличить свои продажи за пределами Европы до 40 процентов от общего объема к 2030 году. Автопроизводитель также хочет, чтобы к 2027 году в ее линейке были только аккумуляторные электромобили, а в следующем году появится первый BEV, вероятно, электрифицированная версия длинного электромобиля. Ходил слух, что Бреннеро может и не добраться сюда. Первый специализированный BEV бренда будет выпущен в 2025 году. Не так давно, наше издание писало о том, что тизер Alfa Romeo намекнул на грядущий суперкар. Этот год может ознаменоваться возвращением фирменной таблички Alfa Romeo 6C в новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+