В КНР опубликованы снимки экспортной версии седана Chery Arizzo 8 2023 года

Весной этого года в России появится новый китайский седан Chery Arizzo 8. Из КНР пришли снимки экспортной версии этой стильной «четырехдверки».

Комментировать
Поделиться:
В КНР опубликованы снимки экспортной версии седана Chery Arizzo 8 2023 года
На домашнем рынке седан Chery Arizzo 8 2023 года активно продается. Совсем скоро эту модель смогут протестировать и российские автолюбители. В представительстве Chery подтвердили, что новый седан доберётся до нашей страны в этом году.

Как будет выглядеть такой автомобиль, нам известно благодаря шпионским снимкам из Китая, которые просочились в Сеть. Экспортная модель отличается от той, что можно встретить в поднебесных автосалонах. Эти различия минимальные и побольше части сосредоточены в лицевой части автомобиля.

На переднем бампере Chery Arizzo 8 2023 красуются округлые противотуманки, а площадка под установку номерного знака сделана с оглядкой на европейские модели. Седан получает  крупную радиаторную решетку с ячеистым рисунком. На заднем бампере имеются четыре выхлопных патрубка. 

Салон экспортного седана оформлен в стиле спорт-кара и будет похож на «китайскую» версию. До России новинка доберётся весной 2023 года.



А тем временем стало известно, что в автосалонах РФ закончились LADA Vesta, поставки ожидаются в марте-апреле.

Электрический грузовик EVM Pro готовится к серийному производству в России в 2023 году

Эта модель в ближайшее время встанет на московскую конвейерную линию для массовой сборки.

 С ульяновского автозавода в столицу начали отгружать платформу от коммерческой модели УАЗ «Профи», на основе которой готовится стартовать выпуск электрифицированной новинки под названием EVM Pro.   Как сообщил пресс-центр компании ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», производитель планирует наладить логистику и отработать процесс передачи машин клиентам. Будущую большую партию электрокаров для бизнеса отправят по распланированному маршруту уже в начале этого месяца. Электрифицированный грузовичок EVM Pro имеет заключение ОТТС, которое разрешает использовать машину на общедоступных дорогах. Модель продемонстрировала свои технические возможности и справилась с рядом тестов. Результаты получились выше нормативов.  Напомним, что коммерческая модель EVM Pro дебютировала в прошлом году. Электрокар на платформе  ульяновского грузовика «Профи» можно назвать глубоколокализованным авто, у которого имеется всего одна зарубежная деталь. Это аккумулятор. При полном подзаряде новинка может проезжать до 300 километров пути. Максимальная нагрузка на борту предполагает показатель в одну тонну.  Читайте также о том, что отечественный электрокар EVM Pro может похвалиться экспертным подтверждение безопасности своей конструкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+