Автоконцерн АВТОВАЗ назвал китайскую компанию Chery конкурентом за долю на российском авторынке

Такое заявление в интервью порталу «АвтоВзгляд» сделал вице-президент по продажам и маркетингу российского автогиганта Дмитрий Костромин.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ назвал китайскую компанию Chery конкурентом за долю на российском авторынке
Дмитрий Костромин напомнил, что Geely продолжает активно наращивать производство в Белоруссии, а Haval — в Тульской области.

Говоря о доле китайских марок на российском рынке, Костромин отметил, что «АвтоВАЗ» видит конкурента в лице Chery. Этот поднебесный автопроизводитель осваивает сразу несколько сегментов, среди которых - нишевые и люксовые.

А вот кроссовер «Москвич 3» как конкурента новому переднеприводному SUV класса «B+» на базе LADA Vesta автовазовцы не рассматривают.

По словам Дмитрия Костромина, соперничество стимулирует отечественного автогиганта двигаться дальше.
По подсчётам АЕБ, доля Chery в продажах новых авто в РФ (с учетом суббрендов Exeed и Omoda) в прошлом году достигала отметки в 7,8%. Для сравнения, доля «АвтоВАЗа» в три раза больше — 27,4%.



А тем временем стало известно, что в России второй месяц подряд растет популярность подержанных автомашин.

Компания Mazda официально представила гибридную версию кроссовера Mazda CX-90 2024 года

В модельной линейке доступна гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Mazda e-Skyactiv мощностью на 323 л.с.

 Дебютировала самая мощная 340-сильная серийная Mazda, когда-либо созданная. Это трехрядный кроссовер CX-90 2024 года с заднеприводной платформой со спортивными характеристиками. Это также гибрид, сочетающий в себе разную степень электрического движения в зависимости от выбранной трансмиссии. Найдется место для восьми человек в салоне, сочетающем современную роскошь с традиционной японской эстетикой.  3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом уже не должен быть сюрпризом. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, эта модель является флагманом модельного ряда CX-90. Однако здесь он значительно мощнее, развивая 340 л.с., передаваемого на все четыре колеса. Однако это не чистая мощность сгорания, поскольку Mazda разместила небольшой электродвигатель между мотором и трансмиссией в мягкой гибридной установке. Под капотом также может стоять 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. с отдачей на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки только на электричестве. Независимо от двигателя две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод является стандартным, а мощность достигает земли благодаря новой 8 АКПП. С электрификацией подача мощности с этой трансмиссией плавная и прямая.   В салоне установлен 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Он расположен на приборной панели, дополненный множеством тактильных элементов управления для управления такими функциями общего пользования, как сиденья и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей, кондиционер в третьем ряду и порты для зарядки USB-C. Полный список опций будет доступен позже.  Различные материалы, от кожи наппа до дерева и хрома, используются во всем интерьере. Приборная панель отделана специальной тканью с традиционной японской строчкой, придающей автомобилю неповторимый вид.  Задняя часть почти непропорционально велика, чтобы лучше разместить в салоне трехрядные сиденья. Но кривые также спроектированы таким образом, чтобы улучшить отражения, исходящие от автомобиля. Различные пакеты отделки добавляют или убирают хром, также доступны 21-дюймовые колеса.   Читайте также о том, что компания Mazda рассекретила лицевую часть нового флагманского кроссовера Mazda CX-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+