Возрожденная марка Bizzarrini представила новый гиперкар с атмосферным V12

Новый автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро, который 60 лет назад участвовал в разработке оригинального 5300 GT в Bertone.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная марка Bizzarrini представила новый гиперкар с атмосферным V12
 Возрожденная компания Bizzarrini вслед за прошлогодним 5300 GT Revival представляет совершенно новый гиперкар V12. Он называется Giotto в честь инженера-первопроходца Джотто Биззаррини, который участвовал в создании таких автомобилей, как Ferrari 250 GT SWB и 250 GTO, а также разработал культовый двигатель V12 для Lamborghini, прежде чем основать фирму, носящую его собственное имя. Но в то время как 5300 GT Revival был точной копией оригинального гоночного автомобиля 1960-х годов, призванного напомнить людям, почему имя Bizzarrini имеет значение, его преемника будут сравнивать с современными гиперкарами, такими как Pagani Utopia.

 Есть у этой новинки одна важная связь с прошлым. Карбоновый кузов нового автомобиля разработан Джорджетто Джуджаро, который работал вместе со своим сыном Фабрицио. Джуджаро приложил руку к внешнему виду 5300 GT, когда работал молодым человеком в Bertone 60 лет назад.

Джуджаро утверждает, что он «создал что-то, что одновременно узнаваемо в Bizzarrini и полностью соответствует совершенно новой эре этого заветного итальянского бренда». Любой, кто не знаком с этой связью, может подумать, что это просто современный спортивный гиперкар. Но эти горизонтальные ноздри с парой светодиодных фар являются очевидным намеком на его предка 1960-х годов, а в пресс-релизе также упоминается закругленное заднее стекло и сужающийся каплевидный хвост.
1100840.jpg

  Bizzarrini подтверждает, что Giotto будет оснащен безнаддувным двигателем V12, который соответствует нормам выбросов и сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Нет никакой информации о том, будет ли автомобиль иметь какую-либо гибридную помощь, чтобы помочь ему достичь целей по выбросам. За разработкой трансмиссии и остальной части автомобиля будет наблюдать главный технический директор Bizzarrini Крис Порритт, который работал в Aston Martin, Tesla и Rimac.

 Тестирование прототипов начнется не раньше 2024 года. Мы узнаем больше о Giotto позже в этом году, предположительно о том, сколько он стоит и сколько фирма планирует строить. Каким бы ни было это число, он будет построен в значительно больших количествах, чем 24 экземпляра 5300 GT Revival, которые Bizzarini построил, чтобы дать толчок деятельности компании, прежде чем она приступила к серьезному бизнесу по продаже современного гиперкара.

1100836.jpg

 Читайте также о том, что компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16.

В Россию возможно привезут электрический минивэн Zeekr 009 по цене до 9 млн рублей

Автолюбители нашей страны могут сделать заказ на роскошный минивэн Zeekr 009, который привезут по «серой» схеме поставок.

 Высокая цена этой китайской иномарки является свидетельством того, что минивэн могут привезти в Россию только по предварительному заказу. Новинку оценили в 9 млн 20 тысяч рублей. Конкретная цена озвучивается лишь в день заключения договора согласно актуальному курсу валют.  Zeekr 009 основан на модульной платформе SAE, на основе которой можно выпускать иномарки из разных сегментов, в том числе минивэны и пикапы. В длину модель составляет 5 209 мм. Ширина равна 2 024 мм, а высота вышла в 1 856 мм. Между колесами насчитывается 3 025 мм. Этому «китайцу» полагается два мотора и полноприводная система. На двух осях находятся электрические моторы с одинаковой выжимной силой. Вместе они генерируют 544 «лошади» и 686 Нм.  Исполнение с более низкой ценой имеет аккумулятор на 116 кВт*ч и дальность хода на 702 км. Максимальная версия укомплектована аккумуляторной батареей на 140 кВт*ч с дальностью пробега на одном подзаряде на 822 км. На разгон с места до первых 100 км/ч уходит всего 4,5 сек.   Читайте также о том, что компания Zeekr анонсировала дебют нового компактного электромобиля Zeekr 003 от Geely.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+