Компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16

Серийная партия Chiron распродана, так что это единственный способ получить машину с агрегатом W16.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16
 На этой неделе Bugatti выставит на аукцион свой уникальный Chiron Profilée, что даст самым богатым автолюбителям мира последний шанс купить новый гиперкар с двигателем W16. Весь производственный цикл Chiron распродан, поэтому 1 февраля лот 177 на парижской распродаже RM Sotheby's является инересным предложением.

 Сама машина тоже особенная. Разработанный в ответ на запросы клиентов о чем-то более экстремальном, чем Chiron Sport, но менее ориентированном на треки, чем Pur Sport, он мог бы породить небольшой производственный цикл, но у Bugatti не было свободных производственных мощностей, поэтому в итоге он стал единственным в своем роде.

Название Profilée заимствовано у аэродинамических автомобилей из прошлого каталога Bugatti, а современная версия также имеет подобный вздернутый вверх хвост, которого нет ни у одного другого Chiron.
 Он также отличается уникальным дизайном легкосплавных дисков и специальной цветовой схемой, в которой светло-серебристо-синий цвет Argent Atlanique сочетается с оттенком Blue Royal Carbon для нижних частей кузова из композитного материала.

Bugatti-Chiron-Profilee-00021.webp

  В салоне больше синего, а отделка дверных проемов и центрального туннеля выполнена из специальной тканой кожи, что придает гораздо более роскошный вид, чем в Pur Sport с обивкой из алькантары. Но два гиперкара больше похожи друг на друга благодаря настройке подвески Profilée, которая имеет более жесткие пружины и более отрицательный развал, чем у Chiron Sport.

  И Profilée, и Pur Sport используют стандартный двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., установленный на базовом Chiron, а не версию мощностью 1578 л.с., установленную в Super Sport и Centodieci. Но они также получают более короткую главную передачу, которая дает им более быстрое ускорение, в то время как более скользкая форма Profilée дает ему максимальную скорость 380 км/ч по сравнению с 350 км/ч у Pur Sport.

 60 экземпляров Pur Sport стоят 3,6 млн долларов. Но статус единственного экземпляра Profilée означает и большую сумму.

Bugatti-Chiron-Profilee-00003.webp

 Читайте также о том, что Bugatti сообщила о продаже последнего серийного гиперкара Bugatti Centodieci.

Первый отечественный электрокар «Атом» презентуют весной 2023 года

Дебютный российский аналог электрической машины от дочерней фирмы КАМАЗа - «Атом» будет проходить тестовые испытания с весны этого года.

 По словам гендиректора бренда «Атом» Игоря Поваразднюка, прототип будет представлен в апреле или мае. К этому сроку ожидается серия закрытых и открытых мероприятий, на которых будут присутствовать акционеры, инвесторы, партнеры компании. Также состоится показ и для заинтересованной общественности.  Первый прототип проверят на функционал интерфейса. Рабочие прототипы ожидаются к производству предстоящей осенью. Для них намерены провести усиленные тестовые проверки. По итогам получения подтверждения качества всех указанных в перечне оснащения опций и силовой установки электрокар отправят на конвейер для серийной сборки. Производство должно запустить через два года.  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель возобновитвыпуск автомобилей LADA с 16-клапанными силовыми установками в мае этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+